ФЭНДОМ

Атака вантузиастов
Атака вантузиастов обложка
Общая информация
Дата выхода: 18 июля 2014
Сезон: 2
Предыдущий комикс: Кристальная планета
Следующий комикс: N/A
Количество частей: 7

Атака вантузиастов — комикс по мотивам игры «Angry Birds», посвящён вандализму на Angry Birds Wiki.

Сюжет

Бывший джин Пресвятой Джигурда рыбачит в горном озере, напевая старую песню Опа Джигурда. Однако его судьба разительно отличается от текста песни, согласно которому, у него всё должно «быть норм». Его выгнали из Ордена джинов после нарушения Кодекса, и он вынужден продавать рыбу на рынке. Но тут он выуживает старую лампу, из которой появляется давно пропавший без вести джин Омар Хоттабыч. Он благодарит Никиту и предлагает ему стать своим учеником. Джигурда отказывается, но Омар рассказывает ему, что он — тёмный джин, и готовит возмездие Ордену, когда-то изгнавшему его также, как и Никиту Борисовича. Он предлагает Джигурде не скрывать своей ненависти. Тот признаётся, что ненавидит всех джинов, даже свою бабушку. Из ненависти Джигурды создаётся некое топливо ужаса, из которого Омар изготавливает чёрный меч — тёмный аналог световых мечей, которые джины изготавливают из кристаллов. В Джигурде просыпается жажда мести Сурену. Омар предлагает освободить вандалов, заточённых в тюрьму АскаБан, и в первую очередь — их импиратара Лэйбокса.

Тем временем давно покинувший Angry Birds Wiki участник, по совместительству автор комиксов Lysenko domovoy наблюдает, как отряд штурмовиков с вантузами марширует в сторону АскаБана. Домовой отправляется за ними, и видит, что они начинают освобождать вандалов из камер. Ими руководят Джигурда и какой-то старик в чалме. Домовой вызывает админов и трубит тревогу. Анонимы пытаются задержать вантузовиков (так теперь называются штурмовики), но Джигурда с лёгкостью их побеждает. Неожидано прибывают администраторы Крысобел, SvetlanaPtrv, Aenn, Count Dooku2012 и Рыбка. Они обращают Джигурду в бегство, затем пытаются помешать вантузовикам. Но поздно — вантузайцы выносят Импиратара из тюрьмы. За ним следуют ТНТшкин, Малдер, Зендая и Амид.

Возвращаясь на Angry Birds Wiki, участники видят, что все стены расписаны граффити зловещего красного цвета, которое призывает к самоубийству. Администраторы догадываются, что это основатель проекта, Dima081, однако забанить его не могут — молот бана пропал. Тогда Домовой говорит Крысобелу, чтобы он собрал всех модераторов и откатчиков и отвлёк вандалов, а он, Домовой, отправится на Комиксы Домового Вики и вызовет Сурена. На вопрос Бела, почему бы не вызвать Сурена здесь, Домовой отвечает, что не хочет, чтоб таксиста видели вандалы и джины.

Через десять минут, собрав модераторов, откатчиков и вантузиастов в чате, Крысобел начинает музыкальную паузу и исполняет песню собственного сочинения «Вандальская судьбинушка». Но один вандал его не слушает, это ТНТшкин. Он отправился следить за Домовым, а также увидел встречу Домового и Сурена, на которой Лысенко объяснил джину, что Джигурда стал тёмным джином, выпустил из АскаБана вантузиастов и планирует отомстить им, Сурену и автору. Разозлённый Сурен отправляется на AB Wiki, а обрадованный ТНТшкин, в надежде на повышение, собирается грохнуть Домового. Дождавшись, когда Сурен уйдёт, он нападает на Лысенко и пытается его отвантузить. Однако Домовой случайно находит утерянный молот бана и атакует вантузиаста. А дуэль происходит не только у них. Джигурда и Сурен сходятся в битве не на жизнь, а на смерть.

На Комиксы Домового Вики Домовой пытается дознаться у ТНТшкина, зачем тот поливал грязью славное имя друга Лысенко Ярослава Касперовича, Вантузиаст приносит свои извинения, которые Лысенко с радостью принимает. А в дуэли джинов таксист вроде бы начинает одерживать верх, но на помощь Джигурде приходит Омар — он кидает Никите лампу, в которой когда-то сидел сам. Джигурда сажает бывшего падавана в лампу, и, с ехидным смехом, скидывает в море. Домовой и ТНТшкин понимают, что опоздали. А Джигурда решил собрать все мечи джинов Ордена и перековать их в тёмное оружие, что он и делает с мечом Сурена.

В чате Зендая возмущается тем, что они вынуждены слушать дурацкие песни викиян. Импиратар её успокаивает, говоря, что их приспешник Илюха украл оружие из музея и собирается убить админов. Подслушавшие этот разговор Домовой и ТНТшкин отправляются на поиски вандала. ТНТшкин рассказывает, что Илюха сбежал из АскаБана задолго до Импиратара и его свиты. Однако Илюха следит за викиянами, и с криком «Гуд бай, домовой! Да я же чёртов Пушкин!» направляет на Лысенко дуло огемёта. Однако неожиданно появляется Чёртова Бабушка, которая предупреждает Домового об опасности. Тот банит Илюху молотом. Бабушка говорит, что кто-то должен загадать желание, так как она торопится на курорт вместе с Сатановной. Домовой просит доставить Илюху в АскаБан.

На вики к власти пришли вантузиасты. Зендая с криками «Чё хачу то варачу» вандалит в статьях, Малдер везде развешивает свои рисунки, а вантузайцы носят по всей вики Лэйбокса, который распевает свой гимн. Аэнн, не в силах что-либо предпринять, назначает Импиратара главным админом. Лэйбокс награждает своих последователей значками: Малдера за красивые рисунки, Зендаю за красивые глаза, Амида за то, что он брат Димы, а Бугагаш за... за... заслужил. Прибывший Домовой понимает, что пока Импиратар здесь, молот админам отдать не получиться. А к Храму Ордена Джинов приближаются две тени, готовые отомстить джинам Ордена.

Домовой вызывает Тининикуса и рассказывает ему о судьбе Сурена. Тин в растерянности — без учителя он не может стать джином. Он спрашивает, не мог бы Домовой научить его. Тот отказывается, говоря, что в этом ничего не понимает, и советует Тину стать падаваном Кощея.

На вики продолжаются бесчинства Импиратара. Он назначает Крысобела придворным шутом и приказывает ему петь свои песни. Разозлённые викияне собираются устроить революцию против вантузиастов. Неожиданно появляется Домовой. Он приводит ТНТшкина на Angry Birds Wiki и представляет его участникам. Они довольно недоверчиво относятся к новому союзнику. Света ругает Графа за то, что он опять посеял молот бана, как во время Дня Багов. Однако Домовой отдаёт найденный молот Аэнну. При помощи бота Аэнн подтверждает, что это банхаммер. Рыбка отправляется в чат, где Бел до сих пор распевает песни. Импиратар замечает, что к ним направляются админы с молотом и пытается сбежать, но Света его банит.

Лысенко связывается с находящимися в Подмосковье Кощеем и Тином. Расстроенный Тининикус отправляется искать лампу со своим учителем.

Крысобел отводит вантузиастов обратно в АскаБан. Тем временем «Правый сектор» во главе с Ярошем и новый президент Пётр Порошенко объявляют охоту на Алексея Лысенко.

Комикс

Анонсы