ФЭНДОМ

Билл Сайфер
Billll
Общая информация
Первое появление: Ночь перед Рождеством
Появление в комиксах: Только один раз
Профессия: Лакей
Пол: Мужской
Раса: Демон

Билл Сайфер — персонаж из комиксов, впервые появился в комиксе Друга я никогда не забуду, глава Ночь перед Рождеством. Один из немногих демонов Диких Миров, подвластных лорду Годдзоле.

Внешний вид

Билл выглядит как плоское существо треугольной формы жёлтого цвета с одним огромным глазом посередине лица. Одет в чёрные шляпу-цилиндр и галстук бабочку. Напоминает Всевидящее Око — символ масонов.

Биография

Билл Сайфер — сильный демон, обитатель Диких Миров, способный вселятся в разум существ и превращать их страхи в реальность.

Билл появился в Диких Мирах одновременно с их созданием и приходом Максвелла, однако перед ним Сайфер себя никак не проявил, вероятно, страшась могущества повелителя Диких Миров. Не проявил Билл себя и во время колонизации Диких Миров партией М. Г. Л. А. и захвата власти Великим Зароффом. Лишь после свержения Зароффа и становления Годдзолы как повелителя, Билл примкнул к новым силам, в качестве лакея тёмного лорда. На самом-то деле, Сайфер занял ещё более унизительную должность — чистильщика обуви дворецкого Годдзолы Сафарушки.

Билл Сайфер также присутствовал на новогоднем корпоративе Годдзолы.

Интересно, что Билл также является одним из основателей и учредителем СинимЛаизма — религии, последователи которой поклоняются вымышленным божествам Синим Ла. Таким образом, кроме Билла Сайфера, его соратника и друга Дятла Вуди и Годдзолы последователей у СинимЛаизма практически нет.