ФЭНДОМ

Гиперпростарнство
Хорошо пошёл аппарат!
Эта статья была объявлена хорошей. Она содержит полную и понятную информацию, богато насыщенную картинками и шаблонами.
Битва при Эндоре
Битва при эндоре обложка
Общая информация
Дата выхода: 14 апреля 2014
Сезон: Gish SW
Предыдущий комикс: Я твой отец
Следующий комикс: N/A
Количество частей: 12
 Битва при Эндоре — комикс по мотивам игры «Gish» и фильма «Звёздные Войны: Возвращение джедая».

Сюжет

Люк Скайуокер и Хан Соло стоят над пропастью, куда их готовы спустить наёмники Трус, Балбес и Бывалый. Ашот пытается издеваться над Ханом, но у него это не получается. Рассерженный Ашот приказывает сбросить Люка и Хана в пасть монстра Сарлакка.

Немного ранее...

Принцесса Лея Органа проникает во дворец криминального барона Джаббы Хатта под видом наёмника для того, чтобы освободить Хана из карбонита. Из-за неумения Леи работать с паяльником, Соло на некоторое время теряет зрение. Возлюбленные уже готовы бежать, но тут их застаёт сам Джабба, а с ним и команда охотников за головами Бобы Фетта и заклятый враг Хана Соло Ашот. Джабба приказывает скинуть Хана в подземелье, где обитает домашний монстр Ашота ранкор. Соло готовится умереть, но тут ему на помощь неизвестно откуда приходит мастер-джедай Люк Скайуокер. Он убивает ранкора своим зелёным световым мечом. Разгневанные Джабба и Ашот приказывают связать повстанцев.

Наёмники и стражник Джаббы готовятся сбросить Люка и Хана в пасть Сарлакка. Ашот спрашивает Джаббу, что сделать с «лазерной штуковиной» (световым мечом) джедая. Хатт говорит, что так как они здесь все воспитанные люди, нужно выбросить меч в урну. Лея, которую Джабба одел в металлическое бикини рабыни-танцовщицы, замечает что они не люди.

Ашот приказывает дроиду Люка R2-D2, которого оборудовали под официанта, выбросить меч Люка в урну. И тут R2 и C-3PO кидают меч Люку. Скайуокер пытается обезвредить охранника, но тут оказывается, что это старый друг Хана Лэндо Калриссиан под прикрытием. Разъярённый Ашот посылает Бобу Фетта разобраться с повстанцами. Тот летит на Люка, но Скайуокер пробивает его джетпак световым мечом. Боба попадает в пасть Сарлакка, а Джабба пытается послать разбираться с повстанцами Ашота. Ашот отправляется шатать трубы. Тем временем в желудке экзогорта Вантузайцы расстраиваются из-за того, что за полгода никого не отвантузили. Неожиданно появляется Ашот. Вантузайцы отвантузивают его до смерти. Джабба же разгневан тем, что Ашот его предал.

А тем временем имперцы не дремлют... Штурмовики под командованием Дарта Вейдера начинуют стройку новой боевой станции — «Звезды Смерти II», более мощной, чем её предшественница. Вейдер нервничает и злится из-за того, что постройка станции идёт слишком медленно. Командир «Звезды Смерти II» пытается заверить владыку ситхов в том, что штурмовики активно работают. Вейдер грозит командующему приездом самого Императора Палпатина.

А в это время на Татуине Лее удалось задушить Джаббу цепями. Она пробирается к пульту управления и с криком Гагарина «Поехали!» угоняет баржу. Трус, Балбес и Бывалый бросаются в погоню. Но оставшиеся без охраны повстанцы тоже не дремлют. Чубакка заставляет платформу, на которой находятся герои, лететь. У Леи заканчивается бензин, и троице удаётся припереть её к стенке. Но тут появляются повтанцы во главе с Люком. Они обезоруживают наёмников.

Спустя день, на Дагобе...

Люк встречает своего бывшего наставника Бена Кеноби, работающим в огороде. Он сообщает Скайуокеру, что мастер Йода сильно болен. Люк решает навестить больного джедая. Тот говорит ему, что это всё из-за баклажанов, которые выращивает Кеноби. Йода понимает, что скоро умрёт и говорит Люку, что осталось только три джедая: сам Люк, Бен и... Дарт Вейдер. Мастер говорит Скайуокеру, что Вейдер — его отец. Ошарашенный Люк с криком отчаяния падает перед кроватью умершего джедая...

На повстаническом «самом гуманном в мире» суде адмирал Акбар приговаривает Труса, Балбеса и Бывалого к 10 годам заключения с конфискацией имущества. Люк тем временем допытывается, почему Бен не рассказал ему о том, что лорд ситхов — его отец. Кеноби отвечает, что не хотел травмировать его психику. Рассерженный Люк сообщает Бену, что Йода умер из-за его баклажанов. А в то время Акбар, закончивший суд над наёмниками, сообщает информацию о «Звезде Смерти II». Акбар говорит, что для уничтожения бункера, от которого станция получает своё защитное поле, нужно от силы пять человек. Вызываются Люк Скайуокер, Бен Кеноби, Лея Органа, Хан Соло и Чубакка. А генерала Калриссиана Акбар назначает командующим операцией по проникновению в «Звезду Смерти II». Для этого Лэндо берёт «Тысячелетний сокол» Хана. Адмирал объявляет о начале битвы.

Герои попадают на Эндор. Там на них нападают штурмовики-скауты, но они угоняют у них спидеры. Врагам всё-же удаётся подбить спидер Леи. Очнувшись от взрыва она обнаруживает эвока Уикета и кормит его печеньем. Так она устанавливает с ним контакт.

А тем временем, Люк, Хан, Чубакка и Оби-ван Кеноби пытаются взорвать имперский бункер. Хана в этот момент очень сильно беспокоит судьба Леи. Оби-ван случайно становится на обозначенное красным крестиком место и на них падает клетка. Но старому джедаю удается разрубить ее на две части своим световым мечом. Люк же натыкается на эвоков и говорит, что по всей видимости, это они поставили здесь ловушки. 

Немного позже в деревне эвоков...

Эвоки приводят компанию в свою деревню, где хотят их сварить себе на ужин. Одному С-3РО повезло — его эвоки приняли за божество и со всеми почестями усадили на трон. Лея из укромного места говорит Люку, чтобы он поднял трон с С-3РО — это будет магия. Люк так и делает. А С-3РО, перейдя на язык эвоков, приказывает им освободить его друзей, иначе он применит магию против них. Эвоки соглашаются. 

Вечером...

Оби-Ван и С-3РО ужинают у костра эвоков. А Люк спрашивает у Леи, помнит ли она лицо своей матери. Лея не понимает, к чему клонит Скайуокер. И Люк говорит ей, что он — её брат-близнец. Лея ехидно отвечает: «Ты еще скажи, что мы дети Дарта Вейдера!». Скайуокер говорит, что это действительно так. Лея спрашивает, что теперь делать. И Люк отвечает, что придётся лететь на «Звезду Смерти II», сдаться Империи и погибнуть там вместе с Вейдером и Сидиусом.

Повстанцы и эвоки во главе с Ханом и Беном атакуют бункер. Эвок Уикет угоняет один из спидеров штурмовиков-скаутов, чтобы отвлячь их внимание. Тем временем Соло спохватывается: «Где Люк?!» Лея рассказывает ему и Оби-вану о том, что Скайуокер отправился сдаваться Империи. Пилот и старый джедай не могут поверить своим ушам...

Тем временем на базе Империи Дарт Вейдер встречается с Люком. Вейдер читает мысли Люка, но тот говорит: «Я тоже много чего слышу и знаю! Например, что Дарта Вейдера не существует!» На вопрос лорда о том, с кем же он сейчас разговаривает, Люк отвечает: «С Энакином Скайуокером!» Разгневанный Вейдер говорит, что от Энакина не осталось ничего, кроме горсти пепла и что перед Люком стоит тёмный лорд ситхов. Вейдер сдаёт Люка королевским гвардейцам и отправляется принимать таблетки от Светлой стороны.

В это время Оби-ван в компании Сурена отправляется на «Звезду Смерти II». А тем временем происходит встреча Люка и Императора. Палпатин глумится над молодым джедаем, а тот пытается утешить себя мыслью, что вскоре прибудут друзья, которые помогут ему спастись. Но Император читает его мысли, и со злобным смехом отдаёт приказ выстрелить лазером по приближающемуся флоту повстанцев. Генерал Лэндо Калриссиан и главный пилот Томми Версетти командуют отступление. Люк в гневе кричит Палпатину о том, что он его ненавидит. Смеющийся ситх отвечает, что всё идёт как он и запланировал — ведь ненависть приводит к Тёмной стороне. Разозлённый Люк с воинственным криком «Иди сюда, Палыч — я тебя обниму!» кидается на Императора, но тот отбрасывает его в сторону и начинает пытать молниями Силы. Неожиданно появляется явно не понимающий происходящего Вейдер...

Тем временем Сурен и Оби-ван по ошибке залетают в пещеру Вантузайцев. Они готовятся отвантузить джина и джедая, но Сурену удаётся перенести себя и Кеноби в безопасное место. Вожак Вантузайцев замечает, что они живут слишком примитивно и проводит голосование, по итогам которого они отправляются обратно на Землю. А на спутнике Эндора Хан и Лея проникают в бункер и атакуют штурмовиков изнутри. C-3PO командует арт-обстрелом, который исполняют эвоки, вооружённые рогатками. Соло замечает пропажу Чубакки, а затем они с Леей покидают бункер, который они предусмотрительно заминировали. Томми и Лэндо получают сообщение от Акбара, в котором говорится, что бункер был уничтожен, и защитное поле вокруг станции исчезло. Повстанческий флот начинает обстрел «Звезды Смерти II».

Вейдер пытается помешать Палпатину сделать из Люка шашлык. Император, разоблачив в своём ученике предателя, пронзает его световым мечом и продолжает пытать Люка. Однако полуживой Вейдер, который вернулся на Светлую сторону, ради сына поднимает ситха в воздух и сталкивает в вентиляционную шахту. Умирающий Энакин Скайуокер просит сына снять с него маску. Отец говорит сыну, что скоро станция взорвётся. Люк забирает тело умершего джедая и отправляется на спутник Эндора. А повстанцам тем временем удалось взорвать центр «Звезды Смерти II». Подлетевшие слишком близко Сурен и Оби-ван пытаются отлететь на безопасное расстояние, но у них заканчивается бензин. Джин и джедай погибают вместе с имперцами.

На спутнике Эндора Люк сжигает остатки отца. Хан предлагает Лее оставить её, считая, что она влюблена в Люка. Но принцесса рассказывает Соло, что Скайуокер — её брат. Лея и Хан женятся. Люк видит призраков Энакина, Оби-вана, Йоды и Сурена.

Оставшиеся без командиров штурмовики спрашивают, что им теперь делать. Неожиданно появляется импиратар Laybox и предлагает им встать в ряда вантузиастов...

Комикс

Анонсы

Интересные факты

  • В доме Йоды на стене висит портрет Владимира Ильича Ленина.
  • В этом комиксе показаны небольшие анонсы комикса Атака вантузиастов. Например, в 11-ой части вантузайцы планируют уйти на Землю (там они и присоединились к Импиратару Лэйбоксу), а в 12-ой части появился сам Лэйбокс и предложил штурмовикам присоединиться к нему.