ФЭНДОМ

Былина про нового джина
Былина про джина обложка
Общая информация
Дата выхода: 7 сентября 2013
Сезон: 1
Предыдущий комикс: Конец света
Следующий комикс: Хеллоуин
Количество частей: 5

Былина про нового джина — комикс по мотивам игры «Angry Birds», в котором рассказывается про увольнение Пресвятого Джигурды и его замену на Таксиста Сурена.

Сюжет

Михаил Хрякус рассказывает детям (птенцам и поросятам) былину про то, как выбирали замену джину  Пресвятому Джигурде.

Стояла ночь, свиньи опять пытались украсть яйца. Вдруг проснулась Матильда и призвала Джигурду, но никто не появился. Птицы и свиньи решили, что пора найти Никите замену и устроили выборы.

Тем временем Джигурда, смотря телевизор, узнал о выборах и телепортировался к птицам через телепортатор лаборанта. На выборах Хрякус предложил сделать славянских богов джинами, но вместо них появляются Джигурда и пара чучел. Джигурда объясняет, что славянские божество давно вымерли и говорит, что и сам уже не хочет быть джином и не прочь уйти на пенсию. Вдруг открывается портал и появляется Стелла, которая ранее потерялась во временах и пространствах.

Все хотят услышать, что случилось со Стеллой. Стелла начала рассказ. Она рассказывает, что попала в будущее (3115 год) и призвала Джигурду, который переправил её в каменный век. Там она встретила ученика Никиты Борисовича таксиста Сурена среди динозавров. Сурен на своём «Москвиче» и вернул её домой.

Все решают выбрать Сурена джином. Свиньи загадывают первое желание — заполучить яйца. Сурен показывает им фигу и не исполняет желание.

Комикс