ФЭНДОМ

Это статья о вантузиастах из комиксов Angry Birds, Gish SW и Don't Starve. Возможно, вы искали зайцев.
Вантузайцы
Вантузаяц
Общая информация
Первое появление: Я твой отец
Появление в комиксах: Редко
Профессия: Сантехники (в прошлом)
Пол: Мужской
Раса: Зайцы

Вантузайцы — персонажи из комиксов. Впервые появляются в комиксе Я твой отец. Небольшие монстры, обитающие в пещерах и желудках экзогортов. Влекут примитивный образ жизни, приручая майноков и используя вантузы в качестве оружия. Также появились в комиксах Атака вантузиастов, Портал Медведева и Друга я никогда не забуду.

Внешний вид

Вантузайцы являются большими зайцами с белой шерстью, красными глазами и большими зубами. Ходят ссутулившись, из-за этого имеют горбы. В лапах носят вантузы с красными клапанами. 

Биография

Редис, Ухон, Лопух и Добряк — обычные четыре зайца из пещер, которые жили в деревне, где работали сантехниками. Свою работу зайцы очень любили, из-за этого носили с собой вантузы. Некоторое время жили в руинах, куда не подпускали никого.

И всё было хорошо, если бы в один прекрасный день на деревню не напал глубинный червь. Из всех зайцев в деревне выжили только Редис, Ухон, Лопух и Добряк. Несколько дней они жили за пределами деревни, но захотели убить червя. Из оружия у зайцев были только вантузы. Четвёрка вернулась в деревню, но червь оказался сильнее их и проглотил живьём. Как не странно, все четыре зайца выжили и стали жить в желудке червя.

Проводя очередной эксперимент в пещерах, Уилсон отправил червя в космос. Так вантузайцы оказались в далёкой-далёкой галактике. За множество лет, проведённых в желудке Экзогорта, зайцы совсем одичали — приручили майноков и решили отвантузивать всех, кто попадёт в желудок Экзогорта. Но Хану Соло и Лее Органе повезло сбежать из-за того, что Чубакке удалось криком оглушить зайцев на некоторое время. Позже по неизвестным причинам к зайцам попал Ашот, которого они отвантузили до смерти. Но скоро вантузайцам надоела такая примитивная жизнь и они, вернувшись на Землю, устроились личной охраной Laybox'а. Во время атаки вантузиастов находились рядом с «Импиратаром». После поражения вантузиастов сбежали и без вести пропали.

Как выяснилось позже, вантузайцы вернулись в свои родные пещеры, где и остались жить. Они по-прежнему отвантузивали всех, с кем встречались. Помимо того, один из вантузайцев каким-то образом попал на планету Лэйбокса, где встретился с Шестьсот-третьим и убил его.