ФЭНДОМ

Ты был...
Энакин, а ты был избранником!
Эта статья была объявлена избранной. Она содержит полную и понятную информацию, богато насыщенную картинками и шаблонами.
Зарофф
Великий Зарофф
Общая информация
Первое появление: Захватчики миров
Появление в комиксах: Частое
Профессия: Тёмный джин
Пол: Мужской
Раса: Человек

Зарофф — персонаж из комиксов, главный антагонист второго сезона Don't Starve. В прошлом — цирковой фокусник-иллюзионист, однако не популярный, в отличии от Максвелла. Постиг вершины магии. Стал учеником Пресвятого Джигурды на посту старейшины тёмных джинов, а также тайным наставником Годдзолы.

Внешний вид

Зарофф — высокий и очень худой старик, с седой неухоженной бородой и большими залысинами. Одет в поношенный чёрный фрак и розовый шейный платок, а также чёрные туфли.

Биография

В детстве Зарофф сильно увлекался магией, мечтал стать великим иллюзионистом и даже придумывал свои фокусы. Это и стало одной из причин, по которой он стал учеником волшебника-древохода Маркиза де Хото. Вместе со своим наставником юный Зарофф побывал на поляне Первого Древа — самого могущественного источника магии, а также путешествовал между мирами через древесные порталы, помогая и защищая их жителей. Среди миров, которые он посетил в молодости, был и заброшенный дикий мир.

Зеркало теней

Молодой Зарофф и Маркиз де Хото заглядывают в Зеркало теней

Однако однажды де Хото и Зарофф обнаружили Зеркало Теней — могущественный артефакт, при взгляде в который человек видит себя исключительно с плохой стороны. Наставник и подмастерье по неосторожности заглянули в Зеркало, и увидели свои души, покрытые тёмными трещинами. Зарофф и Маркиз начали всё больше разочаровываться друг в друге. В конце-концов это привело к тому, что Совет древоходов принял решение о наказании обоих волшебников. Разъярённый де Хото вступил в дуэль с Зароффом, в конце которой выбросил ученика в его родной мир. Зарофф стал узником своего собственного мира, где магия была разрешена только на сценах. Маркиз же был пленён Советом.

Изначально Зарофф стал популярнейшим в мире иллюзионистом, однако его фокусы достаточно быстро приелись публике, и та отвернулась от него. Зарофф был отвергнут, покинут и забыт. Однако бывший волшебник решил во чтобы то не стало отомстить всем: Совету, публике, а в первую очередь — Маркизу де Хото. Он погрузился в изучение запретных трактатов алхимии, пытаясь вернуть себе былую силу. Колдун вступил в союз с Консорциумом Чешуйчатых — организацией неуловимых ящеров, желающих захватить все миры. Они вручили Зароффу четыре гвоздя из осквернённых металлов, чтобы тот вонзил их в сердце Первого Древа и погубил его, в обмен на получение ящерами способности проходить сквозь древесные порталы. В итоге Зарофф предал самого себя и обучил членов Консорциума магии древоходов.

TNOTR artwork1 step2

Дуэль с Джерри Фундуком

Однако последнее светлое воспоминание пленённого де Хото вырвалось наружу и нашло в мире Зароффа себе нового ученика — двенадцатилетнего мальчика по имени Джерри Фундук. Обучившись магии у воспоминания маркиза, Джерри освободил несколько миров от власти Консорциума, а позже и победил Зароффа в дуэли. Воспоминание де Хото, Джерри и Совет оставили старого волшебника в тени Первого Древа.

Но Зарофф вовсе не раскаялся, как решили члены Совета. Вернувшись в свой родной мир, он встретил тёмного джина Пресвятого Джигурду — бывшего члена Ордена джинов, организации, пришедшей на смену Древоходам в этом мире. Джигурда взял Зароффа в ученики, где бывший древоход обучился другой магии. После таинственной гибели Джигурды и его наставника Омара Хоттабыча, Зарофф решил в конце-концов осуществить свою месть и захватить все миры. Начать он решил с того самого заброшенного мира...

В диком мире Зарофф находит своего будущего ученика — демона Годдзолу. Он пытается устранить все преграды на пути к власти: обманом заманивает отряд людей под командованием Уилсона и Максвелла в руины к Вию, натравливает на Алексея Лысенко и его друзей адское зло, в конце-концов подстраивает покушение на Лысенко. В этом ему помогает партия «художников от слова худо» М. Г. Л. А. во главе с глупым и жадным Царём Гороху, которому тёмный джин пообещал власть — конечно, лишь формальную. Обманным путём Зарофф отправляет Алексея в другой мир, однако тому удаётся вернуться. Он устраивает бунт против власти Гороха. После гибели лидера М. Г. Л. А. Царя Гороха и его советника Шестьсот-третьего, Зарофф сам занимает трон правителя Дикого Мира.

По напутствию Никого-Нет Алексей Лысенко отправляется в развалины замка Максвелла, где и встречает восседающего на троне Зароффа и Годдзолу. Между колдуном и юношей завязывается дуэль, в ходе которой ни один из них не может одержать верх. Однако неожиданно Годдзола предаёт своего наставника и сам становится новым повелителем диких миров. Зарофф, осознавший все свои ошибки, раскаивается, становится светлым джином, и, желая, хоть как-то исправить положение, поворачивает время вспять. Зарофф присоединяется к отряду выживания и борьбе с тёмными силами.

Предшественник:
Царь Горох
Правитель Дикого Мира
2080 год
Преемник:
Годдзола

Галерея