ФЭНДОМ

Юзеф Петерек
Свинья с веснушками
Общая информация
Первое появление: Космические гонки
Появление в комиксах: Среднее
Профессия: Нет
Пол: Мужской
Раса: Свинья

Веснушкин (настоящее имя Юзеф Петерек) – персонаж из комиксов. Впервые появляется в комиксе Космические гонки. Хорошо делает ремонт, как стало известно из того же комикса. Это одна из самых юных свиней. 

Внешний вид

Веснушкин – обычная свинья, но с веснушками. Имеет лёгкое косоглазие. Также по её виду можно заметить что она радостная и редко унывает.

Жизнь

Настоящее имя Веснушкина – Юзеф Петерек. Как показывает имя, Веснушкин родился в Чехии. Когда ему было 9 лет, родители взяли его на путешествие на пароходе. Вначале все шло хорошо – Юзеф плыл с мамой и папой на небольшом пароходе, пока на десятую неделю своего путешествия им не повстречались пираты – они и в наше время встречаются, так что удивляться особо нечему. Пираты сразу же преподнесли экипажу парочку сюрпризов. Да таких, что корабль едва на куски не разнесло. Однако, в борту парохода появилась дыра немаленьких размеров. Корабль начал тонуть. Но Юзеф с родителями выжил. Они добрались вплавь до какого-то острова. И это оказался Остров Полного Свинства. Поросёнка с родителями нашёл местный барон Усач, вышедший на рыбалку. Он доложил об этом Королю, который велел сейчас же проводить чудом спасшихся свиней в Свиной Город. Родители Юзефа скоро умерли – сказался на них тот стресс, что они испытали при кораблекрушении. А Юзеф, которого прозвали Веснушкиным за то, что на лице у него были веснушки, стал любимцем и верным слугой Короля. Также он стал одним из искуснейших мастеров на Острове.

Галерея