ФЭНДОМ

Вий
Вий
Общая информация
Первое появление: Вий
Появление в комиксах: Редко
Профессия: Нет
Пол: Мужской
Раса: Демон

Вий — персонаж из комиксов, один из демонов дикого мира, появившийся там достаточно давно (возможно, даже раньше прибытия Максвелла). Был заточён Максвеллом в руины вместе с минотавром. Обладает смертоносным взглядом. Также, вероятно, когда-то был в Малороссии, так как подробно был описан украинским писателем Гоголем в одноимённой книге.

В одноимённой главе комикса Портал Медведева Вий предстаёт главным антагонистом. С помощью загипнотизированной Вигфрид, Годдзолы и оборотней Вию удаётся заманить в ловушку учёного Уилсона, а затем и его друзей, отправившихся искать пропавшего товарища. Также одним из планов Вия было выпустить в Велесову Ночь на поверхность всю нечисть, что ему почти удалось. Вскоре Вий был побеждён Алексеем Лысенко, которому удалось вывести из гипноза свою давнюю подругу Вигфрид. Без помощи Вигфрид аура демонов перестала действовать, и они бежали.

Спустя несколько лет, Вий, потерявший былую силу и скрывающийся в руинах, снова проявляет себя. Вместе с другими демонами, Марионеткой, Слендером и Скретчером он нападает на заблудившегося в лесу прислужника Годдзолы (к тому времени уже ставшему новым Повелителем Диких Миров) Сафара.

Внешний вид

Вий выглядит как демон серовато-зелёного цвета. Обладает щупальцами. Его веки очень тяжелы, поднять их в состоянии только несколько сильных человек.

Галерея