ФЭНДОМ

Воланд
Latest
Общая информация
Первое появление: Вий
Появление в комиксах: Редкое
Профессия: Нет
Пол: Мужской
Раса: Демон, падший ангел

Воланд (также известен как Крампус и Мефистофель) — персонаж из комиксов, впервые появляется в комиксе Портал Медведева, в главе Вий. Является самим сатаной, мессиром демонов, правителем преисподней, князем тьмы и падшим ангелом.

Внешний вид

Воланд выглядит как демон с красной кожей, рогами и змеиными глазами. Опоясан ржавой цепью. За спиной постоянно носит бездонный мешок, куда складывает украденные вещи.

Роль в комиксах

В 2075 году Воланд, воспользовавшись наступлением Велесовой Ночи, в сопровождении прочей нечисти напал на часть команды выживания, возглавляемую Алексеем Лысенко с целью захвата диких миров, однако потерпел поражение.

В канун Рождества Михаилу удалось договорится с Воландом об участии последнего в спектакле по мотивам повести Николая Васильевича Гоголя в роли Старого Чёрта.

Все жители Диких Миров до последнего считали Воланда-Крампуса обычным демоном, крадущим детей, однако после поражения повелителя диких миров лорда Зола сатана вернул себе былое могущество, которое на время потерял и воссоединился со своей свитой — Фаготом, Азазелло и Бегемотом и заполучил ещё одного слугу, бывшего гопника Сафарушку. Вовремя появившемуся Лесному духу удалось отговорить Воланда от пыток относительно жителей дикого мира, однако относительно Вильяма Картера, первого повелителя миров, их первооткрывателя, нарушевшего условия сделки с дьяволом, он был непреклонен. Заперев все ходы и выходы из Диких Миров, он подверг ранее бессмертного Вильяма самому страшному мучению — старению в одиночестве.

Предшественник:
Годдзола
Правитель Дикого Мира
2087-??? год
Преемник:
???

Галерея