ФЭНДОМ

Встреча по-русски
Встреча по русски обложка
Общая информация
Дата выхода: 9 января 2014
Сезон: 2
Предыдущий комикс: Операция "Хрюк"
Следующий комикс: Евровойна
Количество частей: 5
Встреча по-русски — комикс по мотивам игры «Angry Birds».

Сюжет

Пресвятой Джигурда на Корусанте сражается с боевыми дроидами. Вдруг появляется голограмма Путина и взволнованно говорит ему, чтобы он после окончания битвы телепортировался в Кремль. Джигурда понимает, что если Путин волнуется, то случилось что-то важное.

Путин и Медведев объясняют Джигурде, что в Россию с визитом прибывает иностранная делегация, а они не знают, как их встретить. Джигурда предлагает им сводить гостей в Третьяковскую галерею. Дмитрий Анатольевич же говорит, что Никита будет экскурсоводом. Никита Борисович вспоминает, что его бабушка умеет проводить экускурсии. Владимир Владимирович велит ему залететь в Дудкино, чтобы напомнить Януковичу и Азарову о предстоящем мероприятии.

В это время Чёртова Бабушка, Кощей и Смерть готовятся встречать Новый Год. Вдруг Кощей слышит, что кто-то стучится в дверь.

Переносимся в Дудкино за час до событий в Подмосковье. Янукович спрашивает Азарова от том, что он делал утром. Азаров отвечает, что смотрел «Звёздные Войны», где Энакин Скайуокер убил Графа Дуку, но звучит это как «Инакин вбив Грифа Дику». Виктор Фёдорович спрашивает, какого дикого грифа убил Энакин. Но в это время земля начинает трястись, и прилетает Джигурда. Президент Украины говорит ему, что о завтрашнем визите в Третьяковскую галерею он помнит. Джигурда улетает, а Янукович с Азаровым начинают жарить сосиски на гриле. Азаров говорит, что уже несёт сосиски, но на его «языке» слышится как «нису ужи». Янукович говорит, что ему нужны не ужи, а сосиски.

А в Подмосковье у Чёртовой Бабушки сдают нервы и она решает открыть дверь, но за дверью никого нет. Смерть говорит, что это Слендерсвин опять пришёл просить водку. Кто-то стучится в окно. Чёртова Бабушка велит Ёжкиному коту принести метлу-палочку-вантуз и атакует незванного гостя. Но этим гостем оказывается почтальон Василий Фёдорович, который принёс письмо от Джигурды. В письме Никита просит бабушку, деда и их кота выехать в Москву. Услышав про втречу гостей, соседи Бессмертных Хрякус и Ухин заглядывают в окно и сообщают, что тоже хотят поехать. Кощей говорит, что Филимон будет играть на гуслях, а Михаил держать хлеб-соль.

Джигурда и Сурен решают везти всех на автобусе. В салоне автобуса Яга спрашивает, не укачает ли их во время поездки. Сурен успокаивает старушку и автобус отъезжает в Москву.

Путин встречает организаторов на Красной площади и говорит о том, что гости приедут через час. Приехав на площадь, Азаров говорит что там всё очень красиво (укр. гарно — красиво), но звучит это как «гирно» (горно). Президент Украины объясняет ему, что это Москва  и там нет гор. Пока Филимон Ухин поёт «Друга я никогда не забуду», Джигурда волнуется, что не сможет провести экскурсию. Яга успокаивает его тем, что он хороший экскурсовод.

Уже на экскурсии (а половина её уже прошла) Никита Борисович подводит экскурсантов к картине «Иван Царевич на сером волке», но забывает её название. Азаров подсказывает — «Иван Царивич на сиром вилке». Джигурда, не понимающий речи Николая Яновича, говорит «Иван Царевич на серой вилке».

Следующим экспонатом является картина «Охотники на привале». Благодаря Азарову («Охитники ни привили»), Никита опять произносит глупость —  «Охотники, которых не привили». Также он говорит, что охотникам необходимо сделать прививки.  Но было б занудно рассказывать всю экскурсию. Уже после приезда гостей в Подмосковье, Чёртова Бабушка не знает, что сделать с гостями, пока готовит ужин. Она отправляет Никиту, Кощея и всех остальных в горы на лыжах, а сама начинает накрывать стол.

Закончив стряпать, Бабушка зовёт всех вниз. И тут-то Кощей сознаётся, что забыл обратный путь. Канцлер Германии Меркель и президент США Обама начинают нервничать, Азаров возмущается, говоря, что это уже форменное безобразие. Разгневанный Янукович кричит, что во всём виноват Джигурда, и Медведев предлагает задать джину хорошую трёпку. И тут под шумок появляется какой-то свин в каске, который говорит, что теперь они все тут влипли. Филимон Ухин спрашивает гостя, кто он такой. Свин в каске отвечает, что он Шлемак Великолепный, викиянин, и знает дорогу вниз, куда и отводит незадачливых туристов. Но тут все заволновались, потому что Азаров замечает, что они забыли в горах Меркель. Но на его языке это звучит как «забили». Янукович говорит Николаю Яновичу, что никто никого не бил, и Меркель просто стоит на краю пропасти. И тут он слышит вопли канцлера Германии, дающие недвусмысленно понять, что Ангелу надо спасти. Она кричит, что ветка, на которой она сейчас находится, вот-вот сломается. И ветка действительно ломается, Меркель падает вниз, но её ловит вовремя Джигурда.

После всех приключений герои возвращаются к Кощею и Чёртовой Бабушке встречать Новый год. Владимир Владимирович Путин произносит новогоднее обращение.

Комикс