ФЭНДОМ

Это Годдзола. Он первым попал на этот остров, но настолько увлёкся кошмарами, что сам в него превратился. Теперь он живёт в руинах, любит творить зло и превращать всё в тени.

Максвелл, Вий

Годдзола
289px-Зол, научись рисовать
Общая информация
Первое появление: Вий
Появление в комиксах: Частое
Профессия: Нет
Пол: Мужской
Раса: Демон (в прошлом человек)

Годдзола — персонаж из комиксов. Первый человек после Максвелла, попавший в дикий мир, однако он слишком увлёкся созданием теней и сам превратился в демона. В Велесову Ночь он и Вий командовали кошмарами, которые противостояли Максвеллу и его спутникам. После смерти Вигфрид потерпел поражение и бежал.

Внешний вид

Годдзола выглядит как тощий человек с рогами и шипами, как бы состоящий из чёрных теней. На голове помимо рогов есть торчащая чёлка и белые глаза. После «повышения» стал заметно выше, также стал носить меховой плащ.

Биография

Годдзола — тайный подмастерье Зароффа, новый тёмный джин, тем не менее, не заслуживший доверия наставника. Во время дуэли Зароффа и Алексея Лысенко Зол вероломно предал учителя, сначала отослав прибывших ему на помощь демонов, а потом заняв Кошмарный Трон. Несмотря на все усилия и магическую мощь Зароффа, вплоть до поворачивания времени вспять, Годдзола Узурпатор остался повелителем Диких Миров.

Предшественник:
Великий Зарофф
Правитель Дикого Мира
2080
2087 год
Преемник:
Воланд

Галерея