ФЭНДОМ

Дятел Вуди
Atikls378
Общая информация
Первое появление: Ночь перед Рождеством
Появление в комиксах: Только один раз
Профессия: Культист
Пол: Мужской
Раса: Демон
Так пусть тебя настигнет гнев СинихЛа! Смерть неверным!

–Дятел Вуди, Ночь перед Рождеством

Дятел Вуди — персонаж из комиксов, впервые появился в комиксе Друга я никогда не забуду, глава Ночь перед Рождеством.

Облик

Вуди выглядит как антропоморфный дятел с красно-белом оперением. Неизменным атрибутом Вуди также можно считать красные волосы, а также белые перчатки.

Биография

О деятельности Вуди на территории Диких Миров известно крайне мало. Вероятно, он появился там в один период с демоном Биллом Сайфером, что видно из их дружбы. Однако, в отличии от своего друга, Вуди не является слугой лорда Годдзолы, и в борьбе с Алексеем Лысенко придерживается нейтральной позиции.

Вуди является главным адептом и основным проповедником СиниМлаизма, религии о СинихЛа, таинственном божестве. Вуди довольно щепетильно относится к данной теме, из-за чего любое существо, не верящее в СинихЛа, становится в глазах Вуди «презренным неверным». Несмотря на добродушный вид, Вуди не гнушается казней неверных, и для этих целей всегда таскает с собой двуручный боевой топор.

Столкновение Лысенко и Вуди произошло на новогоднем корпоративе Годдзолы, который был организован в честь посвящения Вадима Сафарова в тёмные джины. В ходе этой встречи, Вуди пленяет Автора, задававшего гостям каверзные вопросы, и доставляет его к Годдзоле. Дальнейшая судьба Дятла Вуди неизвестна, вероятней всего, он, вместе с гостями корпоратива и слугами Зола сбежал сразу же после появления «отряда спасения».