ФЭНДОМ

Евровойна
Евровойна обложка
Общая информация
Дата выхода: 21 февраля 2014
Сезон: 2
Предыдущий комикс: Встреча по-русски
Следующий комикс: Кристальная планета
Количество частей: 7

Евровойна — комикс по мотивам игры «Angry Birds», посвящён беспорядкам в Украине.

Сюжет

Действие происходит в Киеве. Президенты трёх восточнославянских стран — Виктор Янукович, Владимир Путин и Александр Лукашенко беседуют по «Скайпу» в форме стихотворения Михалкова «А что у Вас?» Путин хвастается обилием газа в России, Янукович жалуется на Евромайдан, а Лукашенко рассказывает о белорусских картошке и тракторах. Расстроенный Виктор Фёдорович выходит на связь с джином Суреном и в той же форме стихов Михалкова просит его разобраться с беспорядками, прося хламидомонады. Сурен говорит, что водоросли сейчас очень дороги и просит президента заплатить, но Янукович говорит, что это было только для рифмы. Он посылает таксиста в Днепропетровск, найти Автора Комиксов.

В Днепропетровске автор Лысенко был схвачен радикалами, пытаясь защитить памятник Владимиру Ильичу Ленину, который впоследствии всё же свалили. В это время появляется Сурен. Он разгоняет охранявших клетку с автором радикалов и освобождает его. Лысенко велит таксисту передать Януковичу, что скоро прибует и становится во главе войска спецподразделения украинской милиции «Беркут». Сурен отправляется обратно в Киев, на Майдан, где неожиданно встречает командующего протестующими... Пресвятого Джигурду. Сурен обвиняет своего бывшего наставника в предательстве. Бывшие падаван и учитель хватаются за световые мечи и сходятся в дуэли...

Тем временем президенты продолжают общаться по «Скайпу». К Януковичу и Путину подключается президент США Барак Обама. Пока Владимир Владимирович и Барак обсуждают Олимпийские игры в Сочи, к Януковичу подходит Азаров и подает прошение об отставке. Он говорит, что надеется, что с его уходом в Украине прекратится кризис. Президент снимает Азарова с должности премьер-министра. Николай Янович уходит, говоря при этом на нормальном языке. Ошарашенный Виктор Фёдорович звонит Сергею Арбузову и назначает его на пост исполняющего обязанности премьера.

В это время на Майдане продолжается дуэль Сурена и Джигурды. Таксист занимает более выгодную высокую позицию и отталкивает Никиту Борисовича Силой. Наставник, атака которого была отбита падаваном, летит и сбивает верхушку Монумента Независимости...

Тем временем около здания Облсовета в Днепропетровске милиции под руководством Автора удаётся победить радикалов, однако командующий понимает, что скоро протестующим прибудет подкрепление. По радиоприёмнику, звучащему из горящего дома Автор слышит, что Джигурда потерпел поражение в дуэли с Суреном. Но в каждой бочке мёда есть ложка дёгтя. Из тюрьмы выпустили лидера оппозиции Юлии Владимировну Тимошенко. Лысенко понимает, что «шоу ещё только началось». Приказав беркутивцам теснить протестующих, он отправляется в Киев, где события накаляются.

А в Киеве в это время протестующие захватывают здание Верховной Рады. Януковичу, Азарову и Арбузову удаётся улететь на вертолёте.

На Майдане радикалы устраивают парад для прибывшей в инвалидной коляске Тимошенко. На сцене Майдана оппозиционеры Юлия Тимошенко, Виталий Кличко и Арсений Яценюк кричат «Слава Українi!» Радикалы же в ответ кричат «Героям слава!» Прибывший на опустевший парад Автор понимает, что опоздал...

На разорённой площади собираются остатки войск «Беркута»: Автор, Сурен и трое солдат. Лысенко в тупике — он не может понять, кто президент страны, если Януковича больше нет. Сурен отвечает, что исполняющий обязанности президента — Александр Турчинов. На вопрос Автора о премьер-министре, Сурен говорит «что его, по ходу, вообще нет». После этого Лысенко просит Сурена подкинуть его к зданию Верховной Рады.

Тем временем в России депутат Думы Владимир Жириновский пытается уговорить Путина ввести армию России в Украину. Путин говорит, что хочет докончить Олимпиаду в Сочи. Жириновский на это отвечает, что к нему залетал Янукович и просил помощи. Владимир Владимирович соглашается, и они оба отправляются досматривать Олимпийские игры.

Автору и Сурену в это время удаётся пробраться в Раду, где в это время депутаты голосуют за будущего президента Турчинова. За него голосует абсолютное большинство. Лысенко спрашивает у джина, откуда он узнал, что президентом станет Александр Валентинович. Таксист на это загадочно отвечает «Спойлеры!»

Тем временем Тимошенко говорит избитому Джигурде, что теперь весь Майдан в его руках. Хнычущий Никита Борисович отвечает, что уже ничего не может сделать, потому что его лишили Сил джина из-за нарушения Кодекса (джинам запрещено поддерживать народные восстания). Бывший джин начинает свой рассказ...

По приказу деда Кощея прогуливавшегося Джигурду пленила Чёртова Бабушка. Очнувшись, Никита Борисович понял, что находится в штаб-квартире джинов. Смерть вызывает Сурена, и ему приходится покинуть Верховную Раду. В штаб-квартире джинов абсолютно все, включая бывшую наставницу Джигурды старуху Шапокляк голосуют за то, чтобы лишить Джигурду дара джина и светового меча. Никита пытается атаковать джинов, но они отнимают его Силу и отдают его световой меч Сурену, тем самым делая его джином-магистром. Чёртова Бабушка велит таксисту попрощаться с Автором и найти себе падавана.

Тем временем в Раде начинаются выборы министров. Министром спорта назначается молодой Дмитрий Булатов.

А в России заканчиваются Зимние Олимпийские игры. Путин, Медведев и Жириновский решают вводить ввойска в Украину. Михаил Илларионович Хрякус по «Хрякус ТВ» объявляет о вводе Россией БТР на территорию Украины, но во время спохватившись, анонсирует новый комикс этим летом, в котором будет продолжение «Евровойны».

Комикс

Интересные факты

  • Разговор президентов — отсылка к стихотворению Сергея Михалкова «А что у Вас?»
  • Янукович сказал «хламидомонада», так как это было первое слово, которое пришло к нему на ум. Заметьте, что в руках он держал учебник по ботанике.