ФЭНДОМ

Матти Мякинен
Жирная свинья
Общая информация
Первое появление: Космические гонки
Появление в комиксах: Только один раз
Профессия: Буфетчик
Пол: Мужской
Раса: Свинья

Жирная свинья — персонаж из комиксов. Первый и последний раз появлялся в комиксе Космические гонки.

Внешний вид

Жирный свин является большой свиньёй с глупым выражением лица, складками жира и пятнами на голове.

Биография

Матти Тапани Мякинен родился и вырос в Городе Свиней на Острове Полного Свинства. Тем не менее, он имеет финские корни.

В школе Матти всё время дразнили из-за его аппетита, веса и размера. Поэтому он и бросил школу в третьем классе и сбежал. Из-за этого он и является таким малообразованным.

Бродяжничая, Мякинен ел всё подряд, воровал из корзин и подбирал с земли. Его это не заботило до тех пор, пока его не стошнило около королевской столовой, куда он направлялся в надежде стащить что-нибудь повкуснее яблочного огрызка или чёрствой корки. Около столовой упавшего в обморок от голода Матти нашёл придворный шеф-повар Франсуа. Он взял его к себе и попытался научить кулинарие, но из-за малограмотности и обжорства Матти из этого ничего не вышло. Тогда Франсуа определил Матти Тапани Мякинена буфетчиком. В буфете королевской столовой жирная свинья работает и по сей день.

В комиксе Космические гонки Мякинен продал Шлемаку бумажное ведёрко попкорна.

Галерея