ФЭНДОМ

Это статья о зайцах из комиксов по мотивам Don't Starve. Возможно, вы искали вантузайцев.
Зайцы
Заяц
Общая информация
Первое появление: Бутылка с джином
Появление в комиксах: Редко
Профессия: Нет
Пол: Бывают разных полов
Раса: Зайцы

Зайцы — персонажи из комиксов, которые впервые появились в комиксе Портал Медведева, в главе Бутылка с джином.

Описание

Зайцы — племя добродушных существ, обитающих в разных частях дикого мира, в том числе и в Крыму. По своей натуре они пацифисты, не любят воевать и боятся многих вещей.

Зайцы строят себе хижины, по форме напоминающие морковки. Иногда небольшие поселения объединяются в деревни.

Зайцы очень добры и всегда готовы помочь, чем могут, будь то материальная помощь или совет, однако защищать кого-либо никогда не пойдут: они слишком трусливы, и попытаются спастись бегством.

В своё время поселения зайцев в Крыму приютило Лёшу Лысенко, который попал к ним через дверь Максвелла. Позже, когда Лёша нашёл на берегу моря волшебную лампу, где сидел его давний друг джин Сурен, на деревню напал Лусь, однако джину удалось его победить. Зайцы были очень благодарны своему спасителю, и в свою очередь, престарелый Зай Иваныч рассказал Лёше и Сурену всё, что знал о портале Максвелла.

Галерея