ФЭНДОМ

Инопланетная свинья
Инопланетка
Общая информация
Первое появление: Кристальная планета
Появление в комиксах: Только один раз
Профессия: Неизвестно
Пол: Мужской
Раса: Свинья

Инопланетная свинья — персонаж комиксов. Впервые появился в комиксе Кристальная планета. Пилотирует НЛО в виде большой свиньи, с помощью которого инопланетная свинья может создавать небольшие планеты из кристаллов.

Внешний вид

Инопланетная свинья похожа на обычных свиней, но имеет более вытянутую форму, клыки вместо зубов и три глаза, смотрящий в разные стороны.

Биография

Инопланетная свинья — последний представитель некогда высшей, а ныне пришедшей в упадок расы хряков. Когда ему было всего-лишь 150 лет, в его родной кристальной галактике произошла катастрофа, в результате которой погибли все до единого, а планеты разнесло на маленькие осколки. Трёхглазому удалось спастись благодаря отцу и матери, которые посадили его в маленькую капсулу и пустили в открытый космос.

Хряк стал единственным обитателем пустого, не считая сотни маленьких кристальных планеток, пространства. У трёхглазого было достаточно времени, чтобы превратить капсулу родителей в продвинутый сверхскоростной НЛО в виде типичного представителя высшей расы. А исследовав кристаллы он понял, как создавать им подобные, и оснастил свой космолёт мини-заводом кристаллов.

Спустя многое время трёхглазый нашёл галактику Млечный путь, в котором обитали птицы и свиньи, в технологии настолько уступавшие расе трёхглазых, что он принимал их за ошибку природы. Впрочем, вскоре он решил завладеть этой жалкой галактикой, став её единственным и богоподобным правителем, своего рода пророком в области технологий. Для начала он решил убрать с дороги их вождей: Короля Свиней и Реда. Но трёхглазый не учёл одну маленькую, но всё же задоринку: в Млечном пути, в отличии от кристальной галактики, обитали джины, которые и смогли дать наглому узурпатору отпор. А решающее порождение свину нанесли примитивные аборигены-птицебаки.

Галерея