ФЭНДОМ

Конец света
Конец света обложка
Общая информация
Дата выхода: 23 августа 2013
Сезон: 1
Предыдущий комикс: Побег Стеллы
Следующий комикс: Былина про нового джина
Количество частей: 4

Конец света — комикс по мотивам игры «Angry Birds», в котором рассказывается про то, как птицы из разных стран готовятся к концу света в 2012 году.

Сюжет

Матильда, Ред и Чак решают остановить конец света своими силами, но они не знают как. Чак предлагает призвать Пресвятого Джигурду, но Ред наотрез отказывается. Он звонит президенту Обаме и спрашивает, как в США подготовились к концу света. Барак говорит, что американцы построили бункер. Ред просит Обаму присоединиться к ним, но тот кладёт трубку.

Чак звонит на Украину. Трубку берёт премьер-министр Николай Азаров. Чак не понимает речи Азарова из-за его акцента, но Виктор Янукович, президент Украины, ему всё объясняет. Чак спрашивает, готова ли Украина к концу света. Янукович говорит, что правительству удалось вывезти весь народ и кладёт трубку.

Матильда звонит в Кремль, Владимиру Владимировичу Путину. Путин говорит, что Россия вообще никак к концу света не готовилась. Между тем до конца света остаётся всего лишь секунд. Матильда, шокированная словами Путина, призывает Джигурду, и падающий с неба метеорит падает на джина.

Птицы вместе с политиками и обезьянами устраивают пир на весь мир в Рио-де-Жанейро. Все пьют за Джигурду и Путина, а Джигурда (он выжил, но лежит под капельницей) тоже пьёт за себя.

Комикс