ФЭНДОМ

Кончита Вурст
Кончита
Общая информация
Первое появление: Атака вантузиастов
Появление в комиксах: Только один раз
Профессия: Певец
Пол: Средний
Раса: Свинья

Кончита Вурст (настоящее имя Томас Нойвирт) — персонаж из комиксов. Первое и последнее появление — комикс Атака вантузиастов. Австрийский певец и артист, создавший образ «женщины с бородой», победитель Евровидения 2014.

Внешний вид

Кончита выглядит как свинья с чёрной бородой и длинными черными волосами, одетая в красно-рыжее платье. Волосы являются париком.

Биография

Том Нойвирт родился 6 ноября 1988 года в Гмундене, детство провёл в небольшой деревне Бад-Миттерндорф. Ещё с ранних лет он проявлял интерес к женской одежде. Живя в деревне, Тому приходилось ощущать на себе тяжесть коллективной травли со стороны его одноклассников.

В 2006 году принял участие в третьем сезоне австрийского кастинг-шоу Starmania, где занял второе место. Спустя год Том стал участником бой-бэнда «Jetzt anders!», который просуществовал всего лишь месяц. В 2012 году Кончита Вурст принимает участие в отборе на Евровидение 2012, заняв второе место. 10 мая 2014 года на 59-м конкурсе песни Евровидение в Копенгагене Кончита Вурст с песней Rise Like a Phoenix занимает первое место, набрав 290 баллов.

Галерея