ФЭНДОМ

Хрюдовик III
Король свиней
Общая информация
Первое появление: Космические гонки
Появление в комиксах: Частое
Профессия: Правитель Свинограда
Пол: Мужской
Раса: Свинья

Его Величество Король Свиней Хрюдовик III — персонаж из комиксов. Имеет сына. Впервые появляется в комиксе Космические гонки.

Внешний вид

Король Свиней — большая свинья, но с короной на голове и жирней остальных. И, в отличие от остальных свиней, его уши расположены на одной стороне головы, а у других свинов уши расположены симметрично.

Биография

Король был наследным принцем Короля Хрюдовика II. Всю жизнь мечтал съесть яйца, как и все его предки. Начал править с 2009 года, поэтому опыта правления у него мало. 

Родители воспитывали Короля в изоляции от остального мира. Ему не позволяли играть с другими детьми, «чтобы не делать из него простолюдина». И поэтому Король часто страдал от одиночества. 

В своё время Король был женат на советской фотомодели Светлане Свиненко. Хрюдовик любил её как никого другого, однако сама Светлана не могла полюбить жирного избалованного хряка. Королю помог Франсуа, шеф-повар. Он изготовил приворотное средство, и вскоре Светлана оказалась без ума от Короля. Она родила ему наследника престола, принца Ниса. Но вскоре действие зелья закончилось. Светлана увидела, на ком она женилась и скончалась от шока. Король долго оплакивал свою супругу, но во время внеочередного пира забыл своё горе.

В 2012 году полетел на Марс и велел своим подданным построить там дворец. Веснушкин делал там ему ремонт.

Когда, год спустя, к нему прилетели птицы, в образе турков. Птицы и Король решили устроить гонки, которые свиньи проиграли, и Королю пришлось отдавать Айса (его поймали космические свины).

Некоторое время спустя участвовал в выборах нового джина на замену Пресвятому Джигурде, и проголосовал за таксиста Сурена.

Под Новый Год 2014 нанял жуликов Труса, Балбеса и Бывалого для кражи яиц. Тем не менее, операция снова провалилась, а троица угодила в тюрьму «Свиношенк».

Галерея