ФЭНДОМ

Космические гонки
Космические гонки обложка
Общая информация
Дата выхода: 9 июля 2013
Сезон: 1
Предыдущий комикс: N/A
Следующий комикс: Побег Стеллы
Количество частей: 7
Космические гонки — комикс по мотивам игры «Angry Birds Space», в котором рассказывается про соревнование птиц со свиньями.

Сюжет

Птицы спасают все эггстероиды и летят в Водную Галактику, чтобы победить Короля Свиней. Но вдруг наших героев проглатывает рыба. Бомб взрывается и рыбе приходит конец. Птиц относит на Луну, где они находят заброшенный космический корабль, на котором лет побеждать Короля. Король Свиней открывает портал  и птицы возвращаются домой. Как раз в это время вылупились птенцы.

Проходит полгода с возвращения из космоса. К птицам прилетает Могучий Дракон и рассказывает о том, что Айса схватили свиньи. Ред призывает Пресвятого Джигурду через ноутбук, и Джигурда по просьбе Реда доставляет птиц на Марс.

Тем временем в замке свиней на Марсе Шлемак, не насытившись попкорном, купленным у Жирного свина, решает найти бесконечный источник попкорна. Он отправляется к Профессору, который дарит ему Рог Изобилия. Шлемак генерирует настолько много попкорна, что джунгли Профессора засыпает попкорном.

Джигурда доставляет птиц на Марс и требует с них плату. Птицы отдают Джигурде горшок золота и тот уходит. Вдруг Ал замечает замок свиней. Чак предлагает замаскироваться под турок, чтобы Король Свиней их не узнал. Король не узнаёт наших героев и предлагает им устроить гонки, за которые можно будет освободить Айса и получить кубок. Птицы соглашаются и призывают Джигурду, который телепортирует к ним Теренса и опять просит денег. Птицы избивают Никиту, и тот соглашается не брать денег.

Птицы решают, что в гонке будут участвовать Чак и Ред. Ред с Чаком идут в библиотеку свиней, чтобы выбрать себе роли политических деятелей Турции для повышения репутации. Ред выбирает роль Рустема Паши, а Чак — Хызыра Рейса. В это время за ними шпионит начальник свиной стражи, но с помощью электрошокера его убивает Стелла.

Шлемаку тем временем приходится расчищать завалы попкорна в джунглях. Шлемак призывает Джигурду, который сжигает попкорн свечой. Шлемак уже хочет заплатить, как вдруг падает метеорит и давит джина.

Начинаются гонки. Король просит у Веснушкина коньяка, но выпивает лишнего. Вот тогда и появляется взбодряющая песня Опа Джигурда. Гонки начинаются. Птицы отстают от свиней, выясняется, что свиньи пробили птицам бензобак. Чак призывает Джигурду, и тот, заминировав корабль птиц даёт им возможность выиграть гонку...

Ал проходит гонку за птиц  и ему становится скучно. Он призывает Джигурду и загадывает желание, чтобы Rovio Ent. выпускали обновления каждый день. На что Джигурда показывает ему фигу и желание не исполняет.

Комикс

Интересные факты

  • Комикс «Космические гонки» был спародирован в блоге «Лысый-Комикс™» за авторством Dima081.