ФЭНДОМ

Ты был...
Энакин, а ты был избранником!
Эта статья была объявлена избранной. Она содержит полную и понятную информацию, богато насыщенную картинками и шаблонами.
Кошмары
150px-Ползучий ужасМистер Скитс80px-Страхоклюв
Общая информация
Первое появление: Вантузайцы в руинах
Появление в комиксах: Редкое
Профессия: Стражи руин
Пол: Нет
Раса: Демоны

Кошмары — персонажи из комиксов. Странные теневые создания, которые обитают в диком мире. Появляются при кошмарном цикле, когда человек сходит с ума, в Велесову Ночь и Хеллоуин, кроме того, обитают в руинах. Против них бездейственно какое-либо оружие кроме светового меча. Раньше были подвластны Максвеллу, однако после его возвращения на светлую сторону перешли под командование Вия и Годзоллы, а затем Великого Зароффа.

На самом деле, кошмары — три демона-стража руин, свита самого сатаны Воланда, и в комиксе Друга я никогда не забуду, глава Ночь перед Рождеством, они принимают свой истинный облик.

Фагот

Фагот

Фагот — старший демон, в облике кошмара — странное существо с длинным клювом, полным острых зубов (за что и получил прозвище Страхоклюв) и шипами на спине, в своём истинном обличии — очень высокий и худой человек в клетчатом сюртуке, жокейском картузе и треснувшем пенсне. Является старшим по рангу среди стражей, обольстителем людей, подбивающим их на грехи. Простым смертным представляется бывшим регентом по фамилии Коровьев, обычно надевая личину жуликоватого и эксцентричного пьяницы. В далёком прошлом был обычным рыцарем, неудачно пошутившим на балу на тему противоборства Света и Тьмы, и расплатившегося за это превращением в демона.

В шляпе

Азазелло

Азазелло — второй по старшинству демон, в облике кошмара — толстое существо, похожее на огромную отъевшуюся тлю с большим количеством конечностей, в своём истинном обличии — невысокий, но широкоплечий рыжеволосый урод с бельмом на глазу и клыком во рту, носящий шляпу-котелок. В облике кошмара носит прозвище Ползучий. Является демоном безводным пустыни, демоном-убийцей, создателем зеркал, холодного и огнестрельного оружия, косметики (в частности, магического крема), бус и браслетов. Олицетворения коварности, обольстительности и жестокости, орудует огромным кинжалом и револьвером.

Бегемот

Бегемот-няша

Бегемот — младший демон, в облике кошмара — маленькое змееподобное создание, преследующее людей и высасывающее человеческий рассудок, в своём истинном обличии — анимаг, принимающий вид то босяка в рваной кепке и с кошачьей рожей, то огромного и жирного, как боров, кота с кавалерийскими усами. В облике кошмара известен как Господин Скитс. Бегемот — олицетворение жадности, хитрости, чревоугодия. Вместе с тем, Бегемот очень обаятелен и вежлив, особенно в облике кота. Является лучшим шутом, когда-либо существовавшим на свете, а также пажом Фагота.