ФЭНДОМ

Кристальная планета
Кристальная планета обложка
Общая информация
Дата выхода: 13 марта 2014 года
Сезон: 2
Предыдущий комикс: Евровойна
Следующий комикс: Атака вантузиастов
Количество частей: 6

Кристальная планета — комикс по мотивам игры «Angry Birds Space».

Сюжет

Автор на перроне провожает Сурена, который отправляется на поиски ученика. Синие в честь этого с радостью исполняют исполняют марш славянки. Сурен удивляется этому, но Автор объясняет, что они специально для него учили музыку и слова. Наконец Сурен уезжает.

Тем временем птицы празднуют день рождения Айса на Луне. Айс вспоминает космические гонки, а Чак шутит над Бомбом. Вдруг произходит взрыв. Птицы обвиняют в этом Бомба, но тот говорит что ничего не делал. Вдруг Ал замечает в кристале синего попугая. Птицы призывают Сурена. Раздражённый джин жалуется на то, что он ищет ученика, а из-за птиц ещё и растерял свои вещи. Ред его успокаивает, и Сурен, разбив кристалл золотой киркой, достаёт попугая. Тот оказывается русским космонавтом Иннокентием Григорьевичем, которого отправили с Байконура в Космос. Он отмечает, что был атакован неизвестным свином в космическом корабле, который заковал его в маленькую кристальную планетку. Птицы идут искать злоумышленника.

В лунной резиденции Короля Свиней кристаллы в последствии взрыва замуровали вход и выход из дворца. Пока Ашот и Король пытаются выбраться из дворца, снаружи Принц Нис и Веснушкин встречают Реда и Чака. Птицы спрашивают, виновны ли в происходящем свиньи, на что Ашот отвечает отрицательно. Он сообщает, что видел странного хряка с тремя глазами. Чак решает, что Ашот под мухой.

А на неизвестной планете аборигены пленят Сурена, Стеллу и Ала. Они приводят пленников в свою деревню, где вождь-шаман Тининикус поклоняется идолу «великого божества Сурена». Туземцы устраивают пир в честь прибывшего «бога».

А около дворца Короля неожиданно появляется таинственный НЛО, пилотируемый тем самым трёхглазым свином. Пришелец пленит Ашота, а затем и помещает в кристальные планеты и птиц, которые попытались защитить товарища...

Тем временем Тининикус угощает Сурена и его друзей тремя видами икры: чёрной, красной и заморской баклажанной. Вдруг прилетает НЛО трёхглазого и начинает запускать в аборигенов кристальные планеты с птицами. Но Тининикус отражает атаку с помощью молний. Затем он кидает в свина икру чёрную, красную и баклажанную. Икра попадает свину в глаза, он теряет управление и корабль падает...

Сурен берёт Тина в ученики. Падаван создаёт себе световой меч из кристаллов инопланетного свина. Тин и Сурен доставляют трёхглазого в тюрьму. Птицебаки с грустью провожают своего шамана. Главой племени вместо Тининикуса становится... Ашот. Птицы, свин и аборигены отмечают день рождения Айса. Сурен представляет Тина Ордену джинов.

Комикс