ФЭНДОМ

Ты был...
Энакин, а ты был избранником!
Эта статья была объявлена избранной. Она содержит полную и понятную информацию, богато насыщенную картинками и шаблонами.
Да ты такая же зануда, как и твой Кеноби!

Хан Соло, Миссия до Альдераана

Люк Скайуокер
150px-Люк скайуокер
Общая информация
Первое появление: Миссия до Альдераана
Появление в комиксах: Очень частое
Профессия: Джедай
Пол: Мужской
Раса: Кусок смолы

Люк Скайуокер — персонаж из комиксов. Впервые появляется в комиксе Миссия до Альдераана.

Внешний вид

Люк является куском смолы чёрного цвета. Имеет светлые волосы.

Биография

Родился Скайуокер в семье падшего джедая Энакина Скайуокера и умершей при родах Падме Амидалы. В отличие от его сестры, которую усыновил Бейл Органа, Скайуокер был отправлен на Татуин к своему дяде.

Когда Люк вырос, Империя во главе с Императором Палпатином и Лордом Вейдером правила в полную силу. Однажды Люк и его дядя отправились к джавам, чтобы купить дроида-перводчика и дроида-астромеханика, которыми и стали R2-D2 и C-3PO. Когда R2 исчез, Люк отправился его искать, но наткнулся на таскенцев. Скайуокера вовремя спас Бен Кеноби, к которому и направлялся дроид, чтобы передать послание от Леи Органы. Воспроизведя это послание, Бен и Люк решили устроить операцию по спасению принцессы.

Чтобы добраться до Альдераана, они наняли пилота Хана Соло и его бортмеханика Чубакку, которые, прорвав блокаду Татуина на корабле «Тысячелетний сокол», полетели к Альдераану. Но было уже поздно — «Звезда Смерти» уничтожила Альдераан и затянула корабль магнитным лучом.

Началась драка со штурмовиками, после которой повстанцам удалось завладеть рубкой, из которой Бен Кеноби отправился спасать принцессу. Но и у Хана Соло был план — они с Люком переоделись штурмовиками и, пока Бен сражался с Дартом Вейдером, сами отправились спасать Лею. Но, когда принцесса была спасена, их окружил отряд штурмовиков. Люк с помощью светового меча прорубил дыру в стене, повстанцы прыгнули в неё и оказались... в мусоропроводе. Но это было ещё не все — стены мусоропровода постепенно сдвигались. Хан Соло вызвал джина Сурена, который отключил мусоропровод. 

Все повстанцы кроме Бена Кеноби, который, спасая Сурена и команду Люка, упал в шахту «Звезды Смерти», улетели с боевой станции на Явин, где уже были готовы к грядущей битве. Люк, попав в самую гущу сражения, услышал голос Оби-вана: «Люк, почувствуй Силу...» Тогда Скайуокер понял смысл этих слов, остановил истребитель и с помощью Силы направил его далее. Дарт Вейдер вылетел на личном истребителе и хотел воспользоваться этим моментом, но сам был подбит лазерным лучом из ниоткуда.

В это время Люк долетел до главного генератора «Звезды Смерти», взорвал его и успешно вернулся на Явин, где вместе с Ханом Соло был награждён медалью за заслуги перед повстанческим альянсом.

Спустя три года, на ледяной планете Хот, Люк и Хан, назначенные командующими сил альянса, заблудившись в снежной пустыне, встретили Бена, который, по их мнению, погиб. Но старому джедаю удалось выбраться из шахты «Звезды Смерти». С помощью того же Сурена джедаям и Соло удалось добраться до базы повстанцев. Вскоре началась битва с имперскими войсками, в ходе которой силы Альянса потерпели поражение, а корабли Люка и Кеноби выбросило на орбиту Хота. Оби-ван успел приказать Люку лететь на планету Дагоба, чтобы найти там мастера Йоду, который продолжил бы его обучение. Звездолёт Бена подбил метеорит, а Люк, почтив память наставника, отправился на поиски нового мастера.

На дикой планете Скайуокер встретил только странного карлика, похожего на Чебурашку. Тот пообещал юному джедаю отвести его к Йоде. Но в конечном счёте Люк выяснил, что «чебурашка» и является великим магистром, который проверял его на сдержанность. Мастер отправил Люка в пещеру Тридцати бед, где тому пришлось сразиться с чучелами трёх тёмных владык — Вейдера, Тирануса и Мола. Вскоре Люку пришло видение замороженного в карбонит Хана Соло на планете Беспин. Не послушавшись выжившего Кеноби и Йоду, он отправился в Облачный Город. Спасти товарища ему не удалось, однако «посчастливилось» вступить в дуэль с Вейдером, в ходе которой лорд попытался склонить Скайуокера на тёмную сторону Силы и рассказал ему, что он, Вейдер — его отец. Люк потерпел поражение, но экипажу «Тысячелетнего сокола» удалось его спасти.

На Татуине, куда наёмник Боба Фетт отвёз замороженного в карбонит Хана, в плен попадают и явившиеся спасти его Лея и Чубакка. По приказу криминального барона Джаббы, размороженный Соло был сброшен в подвал на съедение монстру ранкору, однако прибывшему Люку удалось убить монстра. Люк и Хан были приговорены к смертной казни, но с помощью дроидов им удалось победить Фетта и Джаббу и спастись, а затем и обезвредить наёмников Труса, Балбеса и Бывалого, которые пытались схватить Лею.

На следующий день Скайуокер посетил Дагобу, где Бен сообщил ему, что Йода находится на смертном одре. Люку удалось проститься с мастером, который успел подтвердить, что Вейдер — его отец. Похоронив усопшего джедая, Бен и Люк, вместе с Чубаккой, Ханом и Леей, по приказу адмирала Акбара отправились на лесной спутник Эндора, чтобы обезвредить бункер имперцев. Победив отряд штурмовиков, они попали в плен к местным аборигенам, эвокам, однако с помощью C-3PO, которого дикари приняли за божество, они заключили союз. Люк тем временем рассказал Лее, что они — близнецы и дети Дарта Вейдера, а затем отправился на «Звезду Смерти II». Встретивший его там Вейдер сдал сына гвардейцам Императора, которые отвели его к самому правителю Галактики. У повздоривших Скайуокера и Палпатина завязалась драка, в которой старый ситх начал пытать джедая молниями. Однако явившийся Вейдер попытался его остановить — в нём проснулась любовь к детям. Палпатин пронзил своего помощника световым мечом и попытался убить Люка, но полуживой Энакин Скайуокер скинул Императора в шахту. Люк забрал тело отца с боевой станции, которая вскоре взорвалась — это означало победу повстанцев в Гражданской галактической войне. На празднике по этому случаю сыграли свадьбу Леи и Хана и почли память вернувшегося на Светлую сторону перед смертью Энакина Скайуокера.

Спустя много лет Люк стал магистром-джедаем и возродил Орден, который был разрушен Палпатином.

Галерея