ФЭНДОМ

Ты был...
Энакин, а ты был избранником!
Эта статья была объявлена избранной. Она содержит полную и понятную информацию, богато насыщенную картинками и шаблонами.
Вильям Картер
(Максвелл)
Максвелл
Общая информация
Первое появление: Встречайте Уикерботтом
Появление в комиксах: Часто
Профессия: Цирковой фокусник (в бывшем)
Пол: Мужской
Раса: Человек

Вильям Джеймс Картер, более известный как Максвелл — персонаж из комиксов. В бывшем — не слишком популярный цирковой фокусник, однако стремясь к совершенству, установил связь с диким миром, превратившись при этом в демона. Максвелл является, если не создателем дикого мира, то, по крайней мере, способен его изменять по своему желанию.

Характер и внешность

В высшей степени язвителен и циничен. Искренне считает дикий мир своей игровой площадкой, а попавших в него бедняг — своей игрушкой.

Выглядит очень высоким человеком с болезненного цвета кожей и зализанными чёрными волосами. Одет в старомодный костюм начала XX века. Физически очень слаб, однако привык побеждать с помощью Тёмных сил.

Биография

У Вильяма Картера были серьёзные проблемы со здоровьем (какие, однако, неизветстно, но довольно серьёзные, по крайней мере, для него самого).

Постер 1

Плакат, рекламирующий выступление Вильяма Картера

Вильям прибыл в Сан-Франциско, где дал несколько цирковых представлений, которые, впрочем, не увенчались успехом. Картеру удалось каким-то образом получить книгу под названием «Кодекс Умбра». С помощью её Вильяму удалось призвать несколько крайне странных существ, а позже и установить связь с их миром. Диким, необузданным, таинственным миром. Вильям повяз в тёмном колдовстве, и, в конце-концов, сменил имя на Максвелл.
Постер 2

Плакат, рекламирующий выступление Максвелла и Чарли

Вместе с девушкой Чарли, которая впоследствии стала его женой, Максвелл дал новое представление, на этот раз вместо того, чтобы вытаскивать из цилиндра кроликов, он призвал тех самых демонов из дикого мира. Но зашёл слишком далеко.

Когда поздней ночью Чарли заявилась в пустую квартиру фокусника, она случайно наткнулась на «Кодекс Умбра». Содержание книги поразило её. И в этот момент в квартиру забрался ещё один демон из того мира. Гораздо более опасный и тёмный, чем предыдущие. Заметив его, Чарли в ужасе бросилась бежать из квартиры.

17 апреля 1906 года произошло последнее выступление Максвелла и Чарли. Максвелл пытался вытащить тень из «Кодекса Умбра», но в итоге, его самого затянуло в книгу вместе с Чарли. Его квартиру нашли разрушенной, но объяснили это землетрясением. На самом же деле за Максвеллом явился тот самый монстр...

Интересные факты

Шахматы

Максвелл играет в шахматы с Уилсоном

  • Максвелл любит шахматы и интеллектуальные игры в целом. Не прочь выкурить кубинскую сигару.
  • Вильям Картер, силач Вольфганг и мим Вэс работали в одном цирке.
  • В отличие от Уилсона Максвелл правша, но может пользоваться и левой рукой.

Галерея

Комиксы

Настолка