ФЭНДОМ

Слышь ты, гибрид Арлекина и Пьеро, эт чё ваще тут творится?

Сафарушка, Ночь перед Рождеством

Марионетка
Марионетка
Общая информация
Первое появление: Ночь перед Рождеством
Появление в комиксах: Только один раз
Профессия: Нет
Пол: Женский
Раса: Кукла

Марионетка — персонаж из комиксов, впервые появляется в комиксе Друга я никогда не забуду, в главе Ночь перед Рождеством. Демон из Диких Миров, внешне представляющий из себя куклу-марионетку.

Марионетка — сильный и коварный демон, по могуществу уступающая лишь Вию. Прячется в музыкальной шкатулке, откуда неожиданно выскакивает и набрасывается на случайного прохожего. Люди для нее — всего лишь ходячие эндоскелеты без оболочки, и не более того.

Одной из жертв Марионетки стал прислужник повелителя Диких Миров лорда Годдзолы Сафарушка, заблудившийся в чаще леса. Усыпив незадачливого шпиона, Марионетка отнесла его в руины, где, вместе с другими демонами (Вием, Слендером и Скретчером) учинила над слугой Лорда расправу.

Внешний вид

Марионетка выглядит как сильно искажённая кукла с длинными тонкими ногами и ещё более длинными руками, вытянутым телом. Её лицо напоминает маску — пустые чёрные глазницы, зловещая улыбка и навсегда застывшие на лице слёзы. Подвешена на нитках, как это обычно бывает с марионетками.