ФЭНДОМ

Де Вантуазье
Маркиз де вантуазье
Общая информация
Первое появление: Ночь перед Рождеством
Появление в комиксах: Только один раз

Часто (в настолке)

Профессия: Правитель вантузайцев
Пол: Мужской
Раса: Заяц

Маркиз де Вантуазье — персонаж из комиксов и настольных ролевых игр, впервые появился в комиксе Друга я никогда не забуду, глава Ночь перед Рождеством в эпизодической роли. Является правителем племени вантузайев, последователем вантузиазма и французом по происхождению.

Внешний вид

Де Вантуазье — высокий старый заяц с белой шерстью и красными глазами. От своих сородичей отличается худобой и аристократической осанкой. Носит зелёный сюртук с золотой эмблемой «Ордена Золотого вантуза», тёмно-серые брюки и жёлтый шейный платок.

Биография

Маркиз де Вантуазье — один из обитателей Диких Миров, заячий правитель, в прошлом — француз, приверженник вантузиазма, родившийся незадолго до Первой Мировой войны. Его дед также был безумным проповедником вантузиазма, за что и был отправлен под трибунал и расстрелян.

В 1939 году, после нападения на Францию фашистской Германией, Вантуазье был призван на фронт, однако, пытаясь увильнуть от мобилизации, вантузиаст застрелился. Однако вместо смерти де Вантуазье был перенесён в дикие миры и превращён в зайца Максвеллом, которому понадобился вантузиаст, способный встать во главе дикого заячьего племени.

В комиксе Друга я никогда не забуду, глава Ночь перед Рождеством, маркиз присутствовал на новогоднем корпоративе Повелителя Диких Миров лорда Годдзолы, однако после прибытия отряда людей во главе с Максвеллом и начала сражения, спасся бегством.

В настольной ролевой игре Сколько лет, сколько зим маркиз продолжает править вантузайцами. После нападения на заячью деревню глубинных червей, де Вантуазье запросил помощи у Максвелла, который и отправил в пещеры одного из новых людей, Михаила Белла, которому удалось с этими червями справиться. Маркиз, от имени всех зайцев, наградил Белла годовым запасом моркови.

Семейный портрет

Слева направо: профессор ГМО, Михаил Белл, Картер (Максвелл), де Вантуазье и Натали Оуллетт

После атаки со стороны свинов, де Вантуазье произнёс речь перед своими подданными и объявил Свиному королю войну. Эта война закончилась лишь после ряда событий, благодаря которым отряду людей пришлось натравить преследовавшего их Медведя-барсука на обе армии. Гигант оказался настолько силён, что уничтожил оба войска, а так как единственным выжившим зайцем оказался сам маркиз, он провозгласил «победу зайца» над свинами.

После «победы зайца» де Вантуазье переселился на дачу Максвелла и стал обитать там вместе с самим Максвеллом, Беллом, Натали и профессором Головлёвым. Впрочем, в похождениях отряда маркиз не участвовал, а лишь занимался тем, что запирался у себя в комнате и слушал классическую музыку и выходил лишь за тем, чтобы попить чай.

Галерея