ФЭНДОМ

Миссия до Альдераана
Миссия до альдераана обложка
Общая информация
Дата выхода: 23 декабря 2013
Сезон: Gish SW
Предыдущий комикс: N/A
Следующий комикс: Я твой отец
Количество частей: 7

Миссия до Альдераана — комикс по мотивам игры «Gish» и фильма «Звёздные Войны: Новая надежда».

Сюжет

Бен Кеноби на Татуине замечает, что пустынники бьют Люка Скайуокера. Он побеждает рейдеров, но из-за старости не может дотащить его домой. Джедай призывает Сурена, который тащит Скауйокера домой к Бену. Когда Люк приходит в сознание, Бен спрашивает у него, зачем Люк пришёл к нему. Люк отвечает, что у него есть для Оби-вана Кеноби важное послание. В послании, которое находилось в дроиде R2-D2 оказалось просьба принцессы Леи о помощи и спасении. Также принцесса попросила джедая лететь на Альдераан. Люк спрашивает Бена о личности Оби-вана, и оказывается, что так звали Бена задолго до рождения Люка. Кеноби вместе с Люком отправляется в Мос Эйсли, чтобы встретиться с нанятыми пилотами в кантине Чалмуна. Там они встречают пилота по имени Хан Соло и становятся свидетелями его перестрелки с Ашотом, посланным криминальным бароном Джаббой Хаттом, для напоминания Хану о возвращения Хатту долга. Разгневанный Соло пристрелил Ашота. Его-то Оби-ван и Люк решили нанять для полёта до Альдераана. Соло и его бортмеханик Чубакка соглашаются взять джедаев с собой. Ашот тем временем клянётся отомстить Хану.

Выйдя на улицу, Люк замечает имперских солдат-штурмовиков, которые бегут за дроидами Леи, C-3PO и R2-D2. Убегая, Люк отбивается от штурмовиков световым мечом, проявив себя как джедай. Оби-ван замечает космический корабль Хана, «Тысячелетний Сокол», на котором они будут лететь и называет его «корытом». Хан Соло успокаивает его тем, что судно в полной исправности. Повстанцы прорывают блокаду и входят в гиперпространство.

На месте назначения Хан видит только обломки. Наши друзья догадываются, что имперское супер-оружие «Звезда Смерти» уничтожила Альдераан. Вдруг «Тысячелетний Сокол» затягивает на «Звезду Смерти» магнитным лучом...

Когда повстанцы выходят, то выключается свет и им приходится сражаться в темноте. За полчаса они успевают захватить рубку, где Оби-ван и приказывает остаться Люку. Хан Соло дразнит Люка занудой, но Люк хочет доказать обратное. Люк и Хан одевают броню штурмовиков и приводят Чубакку в качестве пленного к начальнику тюрьмы. В это время Оби-ван вступает в схватку с лордом ситхов и командующим армией Дартом Вейдером.

Люка и Хана распознал начальник (по росту для штурмовиков они не подошли). Начинается обстрел. Пока Хан с Чубаккой задерживает штурмовиков, Люк освобождает Лею. Вдруг Хан и Чуи не выдерживают напора солдат (а они всё приходят и приходят) и убегают. Люк разрубает световым мечом стену, повстанцы прыгают в неё и оказываются... в мусоропроводе, стены которого сдвигаются. Хан Соло призывает Сурена. Сурен пытается отключить мусоропровод, но ускоряет его, и стены начинают сдвигаться быстрее. Вдруг Сурен слышит за спиной дыхание Дарта Вейдера, победившего Оби-вана.

Сурен вступает в битву с Дартом Вейдером. Оби-ван, очнувшийся после дуэли, говорит Сурену, что сам сразится с ситхом. Сурен отключает мусорпровод. Но Оби-ван, не выдержавия напора, падает в шахту «Звезды Смерти».

На следующий день начинается битва при Явине. Пилоты (в их числе Люк и Томми Версетти) подлетают к «Звезде Смерти». TIE истребители открывают огонь по повстанческому флоту. Томми Версетти подбивают, но он вовремя успевает катапультироваться на Явин. Люк слышит голос, который говорит ему двигать корабль силой. Дарт Вейдер хочет воспользоваться этим моментом, чтобы подстрелить Люка, но его истребитель сам взрыватся от неизвестного выстрела. Люк взрывает «Звезду Смерти».

На Явине Лея вручает Люку и Хану золотые медали за проявленные заслуги перед повстанческим альянсом.

Комикс

Анонсы