ФЭНДОМ

Михаил Хрякус-Пятачков
Хрякус
Общая информация
Первое появление: Былина про нового джина
Появление в комиксах: Умеренно
Профессия: Придворный летописец, главный ведущий «Хрякус ТВ»
Пол: Мужской
Раса: Свинья

Михаил Илларионович Хрякус-Пятачков (более известный под псевдонимом Свинья-летописец) – придворный хроникёр и главный ведущий «Хрякус ТВ», составитель летописей Острова Полного Свинства. Его возраст – 75 лет. Большой друг с профессором Львом Свином и Филимоном Ухиным.

Внешний вид

Хрякус — невысокий щекастый свин. Носит очки, иногда надевает военный мундир. Имеет длинные седые волосы, которые завивает подобно парику.

Биография

Михаил родился в Уфе. Оказался вундеркиндом: в возрасте одного года пошёл в детский сад, в возрасте пяти лет — в шестой класс, а в одиннадцать уже закончил Институт Подлых Свиней, получив учёные степени доктора и академика. Его хроники и статьи в журналах получали всеобщее признание. Именно это помогло впоследствии школьному товарищу Хрякуса Льву Свину устроится на работу в Институт Подлых Свиней.

Вскоре Хрякуса заприметил Хрюдовик II, отец нынешнего Короля. Он взял Хрякуса придворным летописцем, а вскоре дал добро на создание самой продвинутой программы вечерних и утренних новостей – «Хрякус ТВ». Неудивительно, что только Хрякус и Свин оплакивали скончавшегося от болезни Хрюдовика.

Среди придворных нового Короля Свиней Хрякус вознёсся чуть-ли не выше всех, обогнав Усача и Шеф-Повара, возглавил совет Свиного города. Теперь к нему нужно было обращаться по имени-отчеству, а военным называть его «Вашей Светлостью». Тем не менее, сложное отчество, образованное от редкого имени заменили на более простое для слуха и произношения – Ларивонович.

В 55 лет, отдыхая на даче нашёл беспризорника Егора Свинского и вырастил, как собственного сына. В возрасте 75 лет совершил несколько путешествий во времени вместе с Профессором Свином

В комиксе Былина про нового джина участвовал в выборах, выдвинул кандидатуры славянских божеств Велеса и Перуна, однако эти кандидаты в джины провалились на выборах, так как оказалось, что они давным-давно умерли, а на выборах присутствовали соломенные чучела.

В комиксе Хеллоуин вёл вечерние новости на «Хрякус ТВ», где сообщил о побеге Шапокляк из тюрьмы «Свиношенк», однако из-за поломки антенны не смог закончить выпуск.

Незадолго до Нового года вместе с Филимоном Ухиным принял участие во встрече иностранных политиков. Михаил угостил гостей хлебом-солью.

Во время украинского кризиса объявил по телевидению о вводе Россией БТР на территорию Украины.

Внешние взгляды и религия

Ава

Кумир Хрякуса

Политику Короля Свиней (деспотизм) Михаил презирает, не раз пытался поднять восстание рабов, но они все провалились. Также всячески пытается прекратить войну с птицами.

Кумиром Хрякуса является его тёзка из девятнадцатого века, фельдмаршал Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов.

Характер

По характеру Хрякус – остроумный и находчивый, смелый, но осторожный. Любит острить и подтрунивать над всеми окружающими.

Интересно, что...

  • Хрякус – поклонник советского кино, особенно «Иван Васильевич меняет профессию» и «Гусарская баллада».
  • Поклонник оперы и балета.
  • Любит бывать на даче в посёлке Дудкино, пить квас, есть мясо по-французски и путешествовать по миру.

Галерея