ФЭНДОМ

Гиперпростарнство
Хорошо пошёл аппарат!
Эта статья была объявлена хорошей. Она содержит полную и понятную информацию, богато насыщенную картинками и шаблонами.
Эмблема МГЛА

Министерство Гороха Лучшего Автора (аббревиатура М. Г. Л. А.) — организация из комиксов, партия, пришедшая к власти в диком мире в 2076 году. Министерство Гороха вело агрессивную политику в адрес всех недовольных новой властью, так например, соратник главного бунтаря Алексея Лысенко Михаил был посажен в темницу, все джины были заточены в лампы, а большинство недовольных ушли в подполье.

Все члены партии были всего лишь марионетками в руках тёмного джина Великого Зароффа, который стремился к захвату власти во всех мирах. М. Г. Л. А. всего лишь выполняла чёрную работу и была «грушей для битья». Министерство распалось в 2080 году, после смерти Гороха и Шестьсот-третьего. Вместо царя трон правителя занял сам Зарофф.

Члены партии

  • Царь Горох
  • Шестьсот-третий
  • Энгри
  • Алмас
  • Шип
  • Ньютон и Вася Хитрокрысы

Глава партии, Горох, был непопулярным создателем комиксов, вокруг которого и собрались чувствовавшие себя непризнанными гениями «таланты». В народе членов М. Г. Л. А. прозвали «художниками от слова худо».

Плакаты