ФЭНДОМ

Наталья Поклонская
Поклонская
Общая информация
Первое появление: Атака вантузиастов
Появление в комиксах: Только один раз
Профессия: Прокурор Крыма
Пол: Женский
Раса: Птица

Наталья Владимировна Поклонская (в девичестве Дубровская) — персонаж из комиксов. Первый и последний раз появилась в комиксе Атака вантузиастов. Прокурор Крыма, старший советник юстиции.

Биография

Родилась 18 марта 1980 года в посёлке Михайловка Ворошиловградской области (ныне Луганская область). В 1990 году вместе с родителями переехала в Крым, в Евпаторию.

В 2002 году окончила филиал Харьковского университета внутренних дел. Затем работала в органах прокуратуры Украины, пройдя путь от помощника прокурора до исполняющей обязанности прокурора Республики Крым.

Во время Евровойны поддержала идею Чалого о присоединении Крыма к Российской Федерации. МВД Украины завело на неё уголовное дело. 2 мая 2014 президент России Владимир Путин подписал указ о назначении Натальи Поклонской прокурором Республики Крым.

В комиксе Атака вантузиастов Поклонская вместе с Чалым присутствовала на празднике по случаю присоединения Крыма к России.

Интересные факты

  • Имеет множество прозвищ, среди которых: Прокурор Наташа, Прокурор-тян, Няш-Мяш.

Галерея