ФЭНДОМ

Яков Свинович
Макс Вирс
Общая информация
Первое появление: Космические гонки
Появление в комиксах: Редко
Профессия: Начальник королевской стражи
Пол: Мужской
Раса: Свинья

Начальник королевской стражи — персонаж комиксов. Впервые появился в комиксе Космические гонки, также появлялся в комиксе Побег Стеллы. Прошпионив, узнал, что к Королю явились не турекцкие послы, а обычные птицы, и хотел донести Королю, но был убит Стеллой при помощи электрошокера. 

Внешний вид

Свин в мундире и в шлеме с защитной маской.  

Биография 

Яков Эдуардович Свинович — а именно так звали начальника королевской стражи, — родился в небогатой семье бывшего офицера Эдуарда Аркадьевича в городе Кинешма. Он был большим задирой — приходил домой весь в синяках, ссадинах и шишках. Это продолжалось вплоть до 12 лет. Потом отцу надоело, что Яков дерется с соседскими поросятами, и он отправил сына на Остров Полного Свинства в отряд капрала Свинского. Тот начал тренировать Якова, и к семнадцати годам свин обрел хорошую физическую форму. Правда, к военной службе Якова не допустили. Вместо этого его назначили королевским стражником. А к двадцати годам Яков стал начальником королевской стражи и хранителем личных покоев Короля. Но в начальниках Яков проходил недолго — всего четыре года. Потом он был убит Стеллой из электрошокера. Когда тело Якова нашли, его похоронили на кладбище на Острове Полного Свинства. После смерти Свиновича ему нашли замену, правда, не такую хорошую, как Яков.

Галерея