ФЭНДОМ

Операция "Хрюк"
Операция хрюк обложка
Общая информация
Дата выхода: 29 ноября 2013
Сезон: 2
Предыдущий комикс: N/A
Следующий комикс: Встреча по-русски
Количество частей: 4
Операция "Хрюк" — комикс по мотивам игры «Angry Birds» и фильма «Операция "Ы"».

Сюжет

Трус и Балбес торгуют на рынке. Трус расхваливает картины, которые он продаёт. Среди этих картин есть и Слендерсвин, и Трус говорит, что картина подходит для детей. Усач замечает, что это не та картина, и Трус меняет Слендера на принцессу, которую потом и покупает Усач. Вдруг приходит Бывалый и говорит, что их вызывает Король.

Король приказывает жуликам украсть яйца у птиц. Балбес говорит, что операция будет называться "Хрюк" из-за того, что она важна свиньям. Король зовёт Шеф-Повара и Веснушкина и велит им готовиться к приготовлению яичницы из украденных яиц.

Трус понимает, что красть яйца они не умеют и призывает джина Сурена, но таксист отказывается исполнить желание, однако, даёт план кражи. Трус, Балбес и Бывалый идут к барону Тайернаку Хрюлину, и Тайернак читает им план (пока Трус отвлекает Матильду, Балбес крадёт яйца, в крайнем случае, Бывалый переодетый в Ала уводит Матильду и крадёт яйца), а потом тренирует их.

Но настаёт та ночь, когда было суждено свершиться операции "Хрюк". Балбес видит Матильду и решает оглушить её. А в это время Трус нарывается на Чёртову Бабушку, которая привязывает его к своей метле и улетает.

Бывалый ждёт, когда его позовут. Вдруг сзади него кто-то встаёт. Бывалый решает побить его и... избивает Слендера.

Балбес подкрадывается к яйцам, но вместо Матильды обнаруживает заменяющего её Реда, который решает побить вора. Балбес в ужасе зовёт Бывалого, который уже готов помочь, но у него отваливается клюв. Ред злится на обоих. Вдруг на них пикирует Яга с Трусом...

В это время у Матильды болит голова. К ней приходит автор комиксов Lysenko domovoy и говори, что сегодня должна дежурить она. Матильда объясняет, что у неё болит голова и ночью дежурит Ред. Домовой с Матильдой идут к гнезду, но там их ожидает сюрприз – побитые Ред, Трус, Балбес, Бывалый и Яга. Домовой призывает Сурена, который и отправляет жуликов в тюрьму «Свиношенк», Реда в госпиталь, а Бабушку в Подмосковье.

Комикс

Анонсы