ФЭНДОМ

Гиперпростарнство
Хорошо пошёл аппарат!
Эта статья была объявлена хорошей. Она содержит полную и понятную информацию, богато насыщенную картинками и шаблонами.
Джины с мечами

Орден джинов — организация из комиксов. Как организация впервые появилась в комиксе Евровойна, её члены же появлялись начиная с комикса Космические гонки.

Джин

Дуэль Сурена, Вейдера и Кеноби

Дуэль джина, ситха и джедая

Джин — чувствительное к Силе существо, адепт Силы. При этом, в отличие от джедаев и ситхов, не принадлежат ни к Светлой, ни к Тёмной стороне. Джины обитают по всему миру (включая Млечный Путь, Дикий мир и Далёкую, далёкую галактику), тогда как остальные чувствительные к Силе существа обитают только в Далёкой, далёкой галактике (Gish Star Wars).

Задача джинов — помогать любому призвавшему их существу и исполнять их желания. Джин может взять (или попробовать взять) с клиента оплату, но это очень редко случается. Джин может (по просьбе клиента) и вступить в дуэль с другим адептом Силы (джедаем, ситхом). Джин может также использовать свои способности для самозащиты (Миссия до Альдераана).

Штаб-квартира джинов — тёмное место, куда никто, кроме джинов, попасть не может. Правда джин может привести сюда (с разрешения других) простого смертного.

Кодекс джинов

Сила покидают Джигурду

Дар джина покидает Пресвятого Джигурду

Джинам категорически запрещается участвовать в народных востаниях — это основное правило, содержащаяся в их кодексе. За нарушение джина на время (Старуха Шапокляк) или навсегда (Пресвятой Джигурда) могут лишить светового меча и дара. Это происходит только если абсолютное большинство членов Ордена проголосуют за его изгнание (Евровойна).
Чёртова бабушка

Чёртова Бабушка, джин в отставке

Кроме того, джин может добровольно уйти в отставку (на пенсию). В таком случае его больше невозможно будет призвать, но у него сохранятся все способности и световой меч.

Джины делятся на три ранга: падаваны, джины и магистры. Падаван (ученик) становится настоящим джином только с его первым вызовом. Магистром джин становится только после ухода в отставку (или изгнания) его учителя. Магистр-джин обязан обучить хотя бы одного падавана.

Известные джины

Дуэль

Дуэль Сурена и Джигурды в Киеве

Джины делятся на два типа: имеющие дар в крови и обученные. На XXI век насчитывается семь джинов:

Также не до конца понятна ситуация с Пресвятым Джигурдой (световой меч фиолетовый, позже чёрный). Являясь родным внуком Кощея и Чёртовой Бабушки, он, тем не менее, обучался у старухи Шапокляк.

Смерть

Смерть готовит могилу

Смерть готовится встретить душу пьяного водителя

Также существует сестра Кощея Смерть. Она также входит в Орден и чувствительна к Силе, но не исполняет желаний, а просто появляется, чтобы проводить душу умершего в Рай или Ад. У неё никогда не было светового меча, её оружие — коса.

Тёмные джины

Колдун toons mode

Тёмный джин Омар Хоттабыч

Тёмные джины — особая организация, которая джинами, строго говоря, не является. В ней состоят ушедшие в изгнание члены Ордена. Нам известны только два таких джина — Джигурда и Омар Хоттабыч. Оба были изгнаны из Ордена за нарушения правил Кодекса. Тёмные джины жаждут отомстить джинам Ордена, а в качестве оружия используют не световые мечи из кристаллов, а тёмные мечи из топлива ужаса, которое падшие джины вырабатывают из ненависти к членам Ордена.