ФЭНДОМ

Василий Свинтус
Почтальон
Общая информация
Первое появление: Встреча по-русски
Появление в комиксах: Редкое
Профессия: Почтальон
Пол: Мужской
Раса: Свинья

Почтальон — персонаж из комиксов, свинья, впервые появляется в комиксе Встреча по-русски.

Внешний вид

Почтальон выглядит как свинья в синей фуражке и с синей сумкой за спиной, в которой находятся газеты и письма. Из-за одежды почтальон сильно похож на Ашота

Биография

Василий Фёдорович Свинтус — а именно так зовут почтальона, — получил должность почтальона по наследству от отца. Вначале Свинтус разносил почту обычным свиньям, потом стал разносить корреспонденцию птицам, а затем его назначили на службу к Королю, и Василий начал разносить не только почту, но и зарплату придворным Короля. 

Но не все было так гладко. Однажды стражники заметили, как ночью свин в одежде почтальона и с сумкой проникает в королевское хранилище и выносит оттуда деньги. Стражники во главе с командиром Яковом Свиновичем бросились в погоню за грабителем, но тот убежал. 

Вскоре Василий Свинтус был осуждён в краже денег и посажен в тюрьму «Свиношенк». За ним установили круглосуточное наблюдение, а вокруг хранилища были поставлены лучшие охранники. 

Грабитель долго не являлся. Но затем все-таки пришел. И был схвачен стражниками. Оказалось, что это был заядлый вор-рецидивист и грабитель, уже неоднократно сидевший в «Свиношенке». Тогда почтальона выпустили из тюрьмы, а в его камеру водворили жулика. После этого Василий вернулся к работе почтальона.

Галерея