ФЭНДОМ

Ты был...
Энакин, а ты был избранником!
Эта статья была объявлена избранной. Она содержит полную и понятную информацию, богато насыщенную картинками и шаблонами.
Сударь, что вас беспокоит?

–Пресвятой Джигурда, практически во всех комиксах

Пресвятой Никита Джигурда
Чуи
Общая информация
Первое появление: Космические гонки
Появление в комиксах: Очень частое
Профессия: Джин в изгнании
Пол: Мужской
Раса: Птица

Никита Борисович Джигурда, также известен как Пресвятой Джигурда — персонаж из комиксов. Впервые появляется в комиксе Космические гонки.

Внешний вид

Джигурда является коричневой мохнатой птицей с ремнём. Имеет клыки.

Биография

По утверждениям самого Никиты, он происходит из рода запорожских казаков. «Джигурда» в переводе означает «владеющий обоюдоострой секирой». Похожая фамилия встречается среди румын (сравните с рум. Gigurtu).

Родился Никита Борисович Джигурда на Украине, в городе Киев, до того, как там правил Виктор Янукович. С детства мечтал стать джином. Позже был найден в Украине старухой Шапокляк, которая обучила его искусству джина. Золотому правилу («Хорошими делами прославиться нельзя») она его не учила, но велела брать с клиентов деньги.

Позже, в 2010 году, Ред призвал Джигурду через компьютер. После этого случая все птицы и свиньи решили, что Джигурда будет их джином. Доправив птиц на Марс, Джигурда потребовал с них деньги, но воинственные пернатые избили Никиту.

После того, как попкорн засыпал лабораторию Профессора, на призванного Шлемаком Джигурду упал метеорит. Когда начались гонки, Король Свиней выпил лишнего, тогда и возникла взбодряющая песня «Опа Джигурда». Во время гонок Джигурда заминировал корабль птиц, именно из-за этого птицы выиграли гонку.

Когда Стелла сбежала из госпиталя, Джигурда отказался ей помогать и соврал, сказав что уволился.

Во время Конца света птицы отказались призывать Джигурду для спасения Земли. Тем не менее, Матильда, шокированная тем, что Россия от апокалипсиса на спасается, в избытке чувств призвала Джигурду, на которого и упал метеорит, грозивший уничтожить планету.

Позже, птицам и свиньям надоел Джигурда, из-за того, что он вообще ничего не делал, а если и делал, то брал деньги. Птицы и свиньи решили устроить выборы нового джина. На выборах Джигурда признался, что и сам не против выйти на пенсию. Никита отдал своё место ученику Сурену и ушёл в отставку.

Хеллоуин 2013 года праздновал в украинском баре, вместе с Януковичем, Азаровым и Суреном.

31 декабря 2013 года находился на Корусанте, сражаясь с боевыми дроидами, откуда его вызвал Путин. Российское правительство поручает экс-джину встретить иностранных гостей и устроить для них экскурсию. Джигурда, при помощи своих бабушки и деда, а также их соседей встретил заморских политиков и провёл им экскурсию в Третьяковской галерее, где рассказывал о тех или иных картинах, основываясь на подсказках премьер-министра Украины Азарова, что сделало экскурсию из-за акцента последнего ещё глупее. Затем Джигурда пригласил политиков в гости к Чёртовой Бабушку. Та велит Кощею и Никите занять гостей, пока она готовит ужин. Джины отводят политиков в горы, однако они теряют ориентир и заблуждаются. Янукович, под одобрение Обамы, Меркель и Азарова решает, что во всём виноват именно Джигурда. Путин предлагает проучить незадачливого экс-джина, и гости начинают избивать виновника. В конце-концов, путники находят спуск благодаря Шлемаку Великолепному, но тут обнаруживают пропажу канцлера Германии. Она падает с горы, но Джигурда её вовремя ловит.

Новый 2014 год встретил в доме Чёртовой Бабушки и Кощея.

В комиксе Евровойна Джигурда перешёл на сторону Евромайдана, тем самым нарушив кодекс джинов: поддержал народное восстание. Затем он вступил в дуэль со своим бывшем учеником, Суреном. После сражения (где Никита потерпел поражение) Чёртова Бабушка усыпила его и доставила в тёмную штаб-квартиру джинов, где его изгнали из Ордена за предательство. Избитый Никита вернулся на Майдан.

В начале комикса Атака вантузиастов Джигурда жил тем, что ловил и продавал рыбу. Однажды ему удалось выловить древнюю лампу, в которую был посажен Омар Хоттабыч. Омар предложил Джигурде стать его падаваном. Никита сначала отказался, но Омар просветил его на счёт того, что на свете существуют тёмные джины, которые ведут вечную борьбу с Орденом. Из ненависти к джинам Ордена Джигурда создал себе новый меч — не световой, а тёмный. По совету Омара Джиугрда отправился на Angry Birds Wiki, освободить из тюрьмы АскаБан вандала (или, как он сам себя называет, вантузиаста) Импиратара Лэйбокса. Джигурде и вантузовикам удалось это сделать, однако к АскаБану вскоре прибыли Автор и админы, которые обратили тёмных джинов в бегство. Позже Джигурда опять вступил в дуэль с Суреном. Таксист вроде бы стал одерживать верх, но Никите на помощь пришёл Омар — он кинул Джигурде лампу, в которую некогда был посажен сам. Джигурда посадил своего бывшего ученика в лампу и выбросил в море, после чего отправился отомстить Ордену. Дальнейшая судьба Никиты Джигурды неизвестна.

Интересно, что...

  • Интересно, что бабушка и дед Никиты, также являющиеся джинами – свиньи, а он птица.
  • Фраза, которой Джигурда обычно встречает клиента – «Сударь, что Вас беспокоит?»

Галерея