ФЭНДОМ

Лев Свин
Профессор Лев
Общая информация
Первое появление: Космические гонки
Появление в комиксах: Редкое
Профессия: Придворный изобретатель и учёный
Пол: Мужской
Раса: Свинья

Профессор Лев Николаевич Свин – персонаж из комиксов, лучший друг Михаила Илларионовича Хрякуса. Впервые появился в комиксе Космические гонки. Именно благодаря ему на Остров Полного Свинства попали Усач, а позднее и таксист Сурен. Разработал теорию гнева злых птиц.

Внешний вид

Выглядит, как свинья слегка трапециевидной формы с густыми седыми бровями, пятнами на голове, кругами, которые располагаются под глазами, галстуком-бабочкой оранжевого цвета и ртом, находящимся слева от пятачка (по стороне Профессора) с двумя выпирающими зубами. Носит очки. 

Биография

Толстой

Писатель Лев Николаевич Толстой, в честь которого был назван Профессор

Лёва родился в Новосибирске в конце лета, в ночь с 29 на 30. Так как его семья состояла из атеистов, он был назван не по святцам, а в честь великого русского писателя Льва Толстого. В скором времени семья Свинов переехала на Остров Полного Свинства. Отец Льва, Николай Леонидович Свин был преподавателем естественных наук в Институте Подлых Свиней. От него будущий учёный унаследовал любовь к знаниям и чтению, а от матери, Галины Валерьевны – любовь к путешествиям.

В школе при Институте молодой Лев познакомился с вундеркиндом и одноклассником Миней Хрякусом. Вместе они участвовали и побеждали в олимпиадах, конкурсах и т. д. и т. п.

Когда Свин должен был уже оканчивать школу, произошло несчастье – скончался глава семьи, Николай Леонидович. Дядя Льва, Семён Леонидович, недолюбливавший племянника выгнал его из дома и заставил бросить школу, не сдав финальные экзамены. Но Лев не растерялся. Он пошёл устраиваться на свободную должность покойного отца в Институт. По началу его не хотели принимать – отговоркой был возраст Свина, он был моложе студентов, он не мог преподавать даже из-за того, что являлся вундеркиндом. На самом-же деле ректор побаивался влиятельного дядю Семёна Леонидовича. Но за Льва заступился старый школьный товарищ – набирающий популярность молодой летописец и журналист Хрякус, уже не Миня, а Михаил Илларионович. В конце-концов, под давлением двух юношей, ректор сдался.

А Свин всё поднимался по карьерной лестнице. Через полгода он был уже заведующим кафедрой, а ещё через год сменил ушедшего на пенсию старого ректора, став, тем самым одним из самых влиятельных кабанов Острова. Но на этом посту Лев долго не задержался – получив почётное звание профессора, он стал придворным учёным и изобретателем. Его заприметил во время визита в Институт отец нынешнего Короля, Хрюдовик II. Лев Николаевич остался на этом посту и при наследнике Хрюдовика.

В 2013 году Львом Николаевичем была создана уникальная машина времени, на которой он вместе с Хрякусом совершил несколько путешествий сквозь временную материю. А ещё немного раньше на весь свиной мир прогремела теория гнева злых птиц, опять же разработанная профессором Свином.

Галерея