ФЭНДОМ

Гиперпростарнство
Хорошо пошёл аппарат!
Эта статья была объявлена хорошей. Она содержит полную и понятную информацию, богато насыщенную картинками и шаблонами.
Да ты хоть Сергием Радонежским назовись, тебе это ума не прибавит!

Годдзола, Ночь перед Рождеством

Сафар
Сафарушка с зажигалкой
Общая информация
Первое появление: Ночь перед Рождеством
Появление в комиксах: Только один раз
Профессия: Прислужник Годдзолы (раньше)
Один из Четырёх всадников Апокалипсиса
Пол: Мужской
Раса: Человек

Вадим Сафаров, также известный как Сафарушка, Серафим Саровский и Андрей Чертила — персонаж из комиксов. Впервые появился в комиксе Друга я никогда не забуду, в главе Ночь перед Рождеством. Глуповатый, трусливый, наглый и хамоватый приспешник тёмного лорда Годдзолы, впоследствии — один из Четырёх Всадников Апокалипсиса, слуга Воланда.

Внешний вид и характер

Сафаров — высокий юноша с глуповатым выражений лица, тёмными волосами. Одет в чёрный сюртук поверх пурпурной рубашки. С собой постоянно носит пачку дешёвых сигарет и эндотермическую зажигалку, сделанную из зажигалки Dunhill 1920-го года выпуска.

Сафарушка не отличается храбростью, да и особым умом не блещет. При Годдзоле исполняет роль прислужника, шпиона и доносчика. В речи использует бандитский жаргон, употребляя выражения «опача», «кидалова», «замести».

Биография

О прошлом Серафима Сафарова практически ничего неизвестно, равно как неизвестно и то, каким образом он попал в Дикие Миры. Тем не менее, из комиксов видно, что раньше, в реальном мире Сафарушка был знаком с Алексеем Лысенко.

Примерно в 2076 году Серафим становится тайным приспешником тёмного лорда Годдзолы.

В канун Рождества Сафар, согласно приказу повелителя, проникает в библиотеку мадам Уикерботтом и поджигает стелаж с произведениями Гоголя, чтобы сорвать отряду Лысенко новогодний спектакль по повести «Ночь перед Рождеством». Однако Сафарушку замечает прибежавший Алексей, который и бросается за поджигателем в погоню. Серафиму удаётся оторваться, но Лысенко замораживает его с помощью ледяного посоха. Если бы не прибывший на место сражения Годдзола, поджигателю явно было бы несдобровать. Парализовав Алексея, тёмный лорд освобождает своего приспешника и скрывается.

В замке Максвелла, резиденции повелителя диких миров, Сафарушка доносит Годдзоле на некого дятла, якобы продавшего ЛСД Годдзолы механическому медведю под Сайлент-Хиллом. Зол, тем не менее, разгадывает план Серафима по уничтожению всех последователей выдуманной религии СинихЛа, к которым кроме дятла относится и сам Лорд Зол. Вадим начинает отчаянно хамить своему хозяину, однако тот заставляет его замолчать с помощью заклятий и отправляет его в Первый дикий мир, дабы тот сорвал спектакль смертных.

Когда спектакль уже близился к концу, Сафарушка прибывает в Первый дикий мир через портал Ашота. Годдзола ругает его за то, что он опаздывает, но обещает сделать его тёмным джином в случае срыва спектакля. Дабы Сафар успел к концу спектакля, Зол велит ему идти через лес.

Проходя лесом, Вадим обнаруживает музыкальную шкатулку, которую сразу же заводит. Из шкатулки выпрыгивает Марионетка, к которой Сафар обращается с просьбой найти медведя Фредди, дабы тот спел ему Лепса. В ответ на молчание Марионетки, Вадим уходит, но внезапно оборачивается. Марионетка хватает его, и Сафарушка теряет сознание...

Очнувшись в руинах, Сафар видит, как Марионетка посылает Скретчера за Слендером и Вием. Ругаясь с Марионеткой, Сафаров не замечает, как приходит Вий и приказывает поднять ему веки. Незадачливому Серафиму, тем не менее, удаётся призвать на помощь своего хозяина. Появившийся Годдзола вступает в схватку с Вием и Марионеткой, тогда как Сафарушка, преследуемый Слендером, пытается спастись бегством. Тем не менее, Сафару удаётся спастись, спрятавшись в сундуке кошмаров-стражей Фагота, Азазелло и Бегемота. Получив от Азазелло некий «крем в виде таблеток», который можно использовать исключительно в самом крайнем случае, Сафарушка успевает сорвать спектакль, спев Лепса посреди сцены. В замке Максвелла Сафаров доносит лорду Золу на членов М. Г. Л. А., пытающихся воскресить Царя Гороха, а затем требует посвящения в тёмные джины.

К сожалению (или к счастью), корпоратив в честь посвящения Сафарушки сорвался из-за прибытия команды выживания, отправившейся на поиски ушедшего Алексея. В завязавшейся схватке между гостями и слугами Годдзолы и друзьями Лысенко Сафарушка благоразумно не участвовал. Однако, дабы спастись от вируса овечьего гриппа, Сафарушка принимает тот самый крем в виде таблеток, который ему дал Азазелло. Вадим Сафаров превратился в кошмара, подобного стражам руин. После смерти Годдзолы и появления Воланда, Чертила (так себя окрестил «новый» Сафарушка) стал новым членом свиты сатаны и одним из Четырёх Всадников Апокалипсиса.

Галерея