ФЭНДОМ

Светлана Свиненко
Света
Общая информация
Первое появление: Операция "Хрюк" (на картине Труса)
Появление в комиксах: Только один раз
Профессия: Фотомодель, королева
Пол: Женский
Раса: Свинья

Светлана Сергеевна Свиненко — не появившийся в комиксах персонаж. Фотомодель, бывшая жена Короля свиней, мать Ниса. Лишь один раз упоминалась в комиксе Операция "Хрюк" (она была изображена на картине Труса).

Биография

Светлана Сергеевна Свиненко родилась в Москве, незадолго до распада СССР. С детства она была очень красивой. Когда Света подросла, она устроилась на работу бухгалтера. Её заметили в фотоагенстве (она как раз делала им таблицу) и предложили работу фотомодели. Она согласилась.

Светлана стала «звездой рекламы». С ней выпускали рекламные стенды, журналы и даже календари. Один из календарей попал на Остров Полного Свинства, где его увидел Король Свиней из рода Хрюдовиков. Тот влюбился в Светлану с первого взгляда, и, не медля, пригласил её через интернет. Та согласилась приехать.

В честь её прибытия Король организовал банкет, но на Свету ни произвёл ни каких чуств. Тогда шеф-повар Франсуа решил подлить ей в вино приворотное зелье, которое изобрёл сам. Света выпила, и... влюбилась в Короля.

Она так и не вернулась назад, всё время проводила с «любимым». Позже они поженились и у них родился сын Нис, наследник короны. С момента коронования её звали Светлана I Свинская.

Но вдруг зелье прекратило действовать. Света увидела, на ком она женилась и скончалась от шока. Король долго оплакивал свою супругу, но во время внеочередного пира забыл своё горе. Похоронили Светлану на Свинском кладбище.

Галерея