ФЭНДОМ

Свины
Один из свиновСвин-воин
Общая информация
Первое появление: Don't Starve по-украински
Появление в комиксах: Редко
Профессия: Нет
Пол: Бывают разных полов
Раса: Свиньи

Свины — персонажи из комиксов. Говорят по-украински и ведут себя подобно протестующим с Майдана, предположительно, являются бывшими украинцами, которые были перенесены в дикий мир и превращены в свиней Максвеллом.

Свины-стражи — воины, защищающие деревни и воюющие против людей и зайцев. Имеют тёмный оттенок шкуры и боевую раскраску.

Описание

Свины — воинственное племя жестоких воинов, в противовес зайцам. Они очень отважны (скорее, безрассудны), но глупы. Живут небольшими хуторами по всему дикому миру, расставляют везде свои блокпосты, где зажигают факела и ставят тотемы. Во время полнолуния превращаются в оборотней.

Свинами правит Свиной король, стражами же командует Сашко Билый.

Свиньи очень агрессивны, нападают на любого проходящего, но их можно задобрить. Редко людям удаётся наладить отношения со свинами, но если это им удаётся, то они будут защищены верными и сильными телохранителями.

Команда свинов под названием «Евромайдан» участвовала в Олимпийских играх. Капитаном команды был Алексей Владимирович Медведев, который придерживался тех же взглядов, что и свины. Команда майдана заняла третье место. В соревнованиях по бобслею их боб врезался в скалу прямо перед финишем, в соревнованиях по биатлону они даже не зашли на трассу, так как были устранены тайным оружием команды «Пингвины Мадагаскара». На соревновании по фигурному катанию представители команды майдановцев станцевали гопак на льду.

Внешний вид

Свины выглядят как гуманоиды с розоватой шкурой. Носят набедренные повязки из сухой травы.

Галерея