ФЭНДОМ

Шапокляк
Шапокляк
Общая информация
Первое появление: Хеллоуин
Появление в комиксах: Редко
Профессия: Джин
Пол: Женский
Раса: Свинья

Старуха Шапокляк – персонаж из комиксов. Один из джинов, привереда и жадина. Впервые появляется в комиксе Хеллоуин.

Внешний вид

Шапокляк выглядит как свинья с короткими черными ресницами и  двумя выпирающими зубами. На Шапокляк надета причудливая шляпа с козырьком и розовый плащ.

Биография

Шапокляк родилась полвека назад, и вся её жизнь состояла в оббирании бедных с её крысой Лариской. Где-то в 13 её обучила искусству джина Чёртова Бабушка. Уехала на Остров Полного Свинства, чтобы найти работу. Король Свиней предложил ей стать джином и помогать свиньям украсть яйца.

Позже, по неизвестным причинам, находясь в Украине, нашла Джигурду и стала обучать его. С его помощью она громила города России, пока не была выслежена и побеждена птицами. Была посажена в тюрьму «Свиношенк», откуда сбежала в комиксе Хеллоуин. Её преемником стал Джигурда.

На Хеллоуин 2013 переоделась Слендерсвином, чтобы напугать Чака. Но позже её избил битой Томми Версетти 100, и Шапокляк пришлось признаться, что это она напугала птиц. После этого появился настоящий Слендер, и Шапокляк, испугавшись, сбежала.

Во время Евровойны старуха Шапокляк вернулась в Орден джинов и прголосовала за изгнание оттуда нарушевшего кодекс Джигурды, чего он от своей бывшей наставницы никак не ожидал.

Галерея