ФЭНДОМ

Гиперпростарнство
Хорошо пошёл аппарат!
Эта статья была объявлена хорошей. Она содержит полную и понятную информацию, богато насыщенную картинками и шаблонами.

В этой статье перечислена техника, которая появлялась на протяжении комиксов.

Ракета

69846 THEME DEATHSTAR TRENCH 1 PARALLAX 2
На ней птицы вернулись домой к своим яйцам. Также на них соревновались птицы и свиньи во время гонок. Появились в комиксе Космические гонки.

Смартфон

Смартфон
Смартфон, на которым Ал играл в Angry Birds Space в комиксе Космические гонки. Белого цвета. Похожий смартфон появился в комиксе Евровойна когда Виктор Янукович звонил Сергею Арбузову. Также в комиксе Конец света птицы обзванивали на нём весь мир на счёт апокалипсиса. Также появился в комиксе Атака вантузиастов, где Домовой звонил Крысобелу чтобы тот вместе с админами атаковал Лэйбокса.

«Москвич» Сурена

Сурен в москвиче
Представляет из себя глобально модифицированный, а заодно и уколхоженный, автомобиль Москвич-2142r5 «Князь Владимир», на котором Сурен часто ездит сам и возит клиентов. Способен пролетать сквозь времена и пространства. Именно на нём в комиксе Былина про нового джина Сурен доставил Стеллу из каменного века в наше время.

Ноутбук

Ноутбук, при помощи которого Ред призвал Джигурду в комиксе Космические гонки. С виду это обычный белый ноутбук, оснащенный процессором Intel и браузером Google Chrome. Больше в комиксах не появлялся.

Такси Ашота

Такси
Представляет из себя небольшой самолёт, состоящий из трех деревянных блоков и одного железного, а также из деревянного пропеллера, двух пар колес, выполняющих роль шасси, ракеты, пары железных крыльев и одного железного хвоста. Внутри железного блока сидит сам Ашот. На самолете имеется надпись-название самолёта Bad Piggies. Самолёт был собран Профессором из подручных средств. Самолет появлялся в комиксе Побег Стеллы.

Телепорт

Телепорт
Устройство, при помощи которого лаборант и его коллеги телепортировали Джигурду на Остров Полного Свинства. Больше нигде не появлялся.

Телевизор

Телевизор в комиксе

Впервые появился в комиксе Побег Стеллы, его смотрел Джигурда. Потом он появился в комиксах Былина про нового джина и Хеллоуин, а в последствии — в комиксе Евровойна. По нему птицы и свиньи смотрят различные фильмы, а также новости «Хрякус-ТВ».

Электрошокер

Искревитель
Электрошокер был использован Стеллой в комиксе Космические гонки для убийства Якова Свиновича. Ранее принадлежал Алу, но был утерян на Колд Катс, где его и нашла новая владелица.

Наушники

Султан в комиксе
Наушники, по которым Трус слушал песню Если б я был султан. Появлялись только в комиксе Операция "Хрюк".

Автобус

Автобус сурена
Автобус марки HIGER KLQ 6118 G, на котором Сурен перевозил Чёртову Бабушку, Джигурду, Смерть, Кощея, Хрякуса и Филимона Ухина в комиксе Встреча по-русски.

Корабль инопланетной свиньи

Корабль
Космический корабль, на котором передвигается Инопланетная свинья в комиксе Кристальная планета. Корабль был спроектирован и построен самим свином. Нигде больше не появлялся.

Инвалидная коляска

Инвалидная коляска
Простая инвалидная коляска, на которой в комиксе Евровойна передвигалась Юлия Тимошенко.

Радиоприёмник

Радио

Полусломанный радиоприёмник, звучавший из горевшего здания во время сражения радикалов и беркутивцев в Днепропетровске. Именно по нему Автор Комиксов узнал исход дуэли Пресвятого Джигурды и Сурена, а также новость об освобождении Тимошенко. Появился в комиксе Евровойна.

Музыкальные инструменты

Марш славянки
Инструменты, на которых играли синие птицы, исполняя Марш славянки. По словам автора синие специально для Сурена учили музыку и слова. Появились в комиксе Кристальная планета.