ФЭНДОМ

Янукович скайп врубает
А у нас переворот. Вот!
Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию по данной теме. Вы можете помочь Комиксы Домового вики, дополнив ее.
В это статье перечислена вся техника, которая использовалась персонажами комиксов Gish Star Wars.

«Тысячелетний сокол»

Космолёт, который контробандист Хан Соло выиграл в карты у барона Лэндо Калриссиана. Не в лучшем состоянии, но способен развить 0,5 сверх скорости света. В бессменный экипаж «Сокола» входили капитан Хан Соло и его бортмеханик Чубакка. Имеено на этом космолёте повстанцы освободили из имперского плена принцессу Лею Органу.

Тренировочные макеты

Были созданы мастером Йодой для обучения джедайскому искусству Люка Скайуокера. Представляют из себя макеты имперских солдат и трёх лордов ситхов: Дарта Вейдера, Дарта Мола и Дарта Тирануса.

AT-AT

Имперские бронемашины-шагоходы, управляемые штурмовиками-водителями. Стреляют лучами лазера из «пасти». По виду напоминают чудовище на четырёх ногах. Использовались имперцами во время битвы за планету Хот. Именно благодаря этим машинам имперцы в этой битве одержали победу.

AT-ST

Ещё одна разновидность имперских бронемашин-шагоходов. В отличие от AT-АT имеют всего лишь две ноги, что делает их проворнее и быстрее, но и более уязвимыми. Также как и AT-АT, были оборудованы лазерными пушками и управлялись штурмовиками-водителями. Использовались имперцами во время битвы за лесистый спутник Эндора.

Лэндспидер

Транспортное средство Люка Скайуокера, которое он и Оби-ван Кеноби использовали для передвижения на планете Татуин. Также используется штурмовиками-скаутами.

TIE-истребитель

Небольшие звёздные корабли военного предназначения, управляемые штурмовиками-пилотами. Основные космические силы Империи.