ФЭНДОМ

Ты был...
Энакин, а ты был избранником!
Эта статья была объявлена избранной. Она содержит полную и понятную информацию, богато насыщенную картинками и шаблонами.
Всем привет, я Уилсон Персиваль Хиггсбери - учёный, закинутый демоном в этот дикий, необузданный мир.

–Уилсон, Встречайте Уилсона

Уилсон Хиггсбери
Уилсон
Общая информация
Первое появление: Встречайте Уилсона
Появление в комиксах: Частое
Профессия: Алхимик
Пол: Мужской
Раса: Человек

Уилсон (полное имя Уилсон Персиваль Хиггсбери) — персонаж из комиксов. Он бесстрашный, но довольно самонадеянный учёный-джентльмен, который был пойман демоном Максвеллом и перенесён в таинственный дикий мир, в котором он должен выжить.

Характер и внешность

Уилсон полностью оправдывает свой статус джентльмена: он довольно хладнокровен, сдержан, обладает здоровым чувством юмора, хотя и немного суховат. Ни при каких обстоятельствах не опускается до брани. Трепетно относится к своей внешности, особенно причёске. Страдает арахнофобией (боязнью пауков), брезглив. Чистоплотен.

Несмотря на хорошее воспитание, Уилсон явно конфликтный человек.

Уилсон обладает весьма приметной внешностью. Его прическа-треуголка нарушает все мыслимые и немыслимые законы физики. Черты лица, очевидно, «породистые». Ростом явно не вышел. Левша.

Одет по последнему писку моды начала 20-х гг прошлого века: носит белую рубашку с накрахмаленным воротником, ярко-красный жилет в мелкую полоску, зауженные книзу черные брюки и ботинки в тон.

Биография

До встречи с Максвеллом Уилсон в гордом одиночестве проживал в маленьком домике посреди леса. Полный решимости стать великим учёным, он всё своё время посвящал научной работе. Амбиции, однако, явно не совпадали с его реальными возможностями, и грандиозных успехов он так и не добился.

Когда очередная смесь реагентов взрывается прямо у него в руках, Уилсон приходит в отчаяние. Раздосадованный, он падает в кресло, размышляя о тщетности своих усилий, как вдруг его мысли обрывает таинственный голос из радиоприёмника. Вкрадчивым тоном голос сообщает, что ему известны некие сакральные знания, которыми он согласен поделиться с Уилсоном, если тот «готов к ним». Уилсон поспешно соглашается, явно не осознавая, на что идёт. Впрочем, таинственный незнакомец держит своё слово, и в следующее мгновение голова Уилсона наполняется знаниями.

Движимый этими знаниями, наш герой принимается за работу: он строит какой-то удивительный механизм, назначение которого не понимает сам. Когда работа завершена, голос требует запустить машину. Уилсон мешкает, но голос подгоняет его. Он опускает рубильник, машина оживает, и Уилсона похищают чёрные руки. Машина оказывается дверью Максвелла, которая перенесла бедного учёного в дикий мир, в котором ему предстоит выжить.

Галерея