ФЭНДОМ

Тайернак Хрюлин
Усатый хрюнь
Общая информация
Первое появление: Космические гонки
Появление в комиксах: Редко
Профессия: Барон
Пол: Мужской
Раса: Свинья

Усач (настоящее имя Тайернак Хрюлин) – персонаж из комиксов. Впервые появляется в комиксе Космические гонки.

Внешний вид

Усач выглядит как свинья немного треугольной формы с рыжими усами и ноздрями, по форме напоминающими фасоль. Имеет тени под глазами.

Биография

Семья Хрюлинов

Семья Хрюлинов

Усач родился в Ирландии, в городе Дублин. Его звали Тайернак Хрюлин. Он был сыном барона Уалтара Хрюлина, который умер от острой сердечной недостаточности, когда Тайернаку было 7 лет. 
Усач в детстве

Молодой барон Тайернак

Когда Тайернаку исполнилось 14, умерла его мать, баронесса Ратнейт Хрюлин. И к Тайернаку перешли их богатства. 

Но однажды, когда Тайернак спал, в дом залезли воры и вынесли все ценные вещи, которых в доме было много (позднее оказалось, что их увезли на двух грузовиках).

Лишившись богатств, Тайернак впал в депрессию. Он с утра до ночи бродил по улице в унылом настроении, пока однажды не повстречал профессора Льва Свина, который приехал туда на экскурсию. Профессор предложил обнищавшему барону переехать на Остров Полного Свинства. Тайернак согласился. И скоро он очутился на Острове Полного Свинства, где ему выделили шикарные апартаменты. Там Тайернак, которого скоро прозвали Усачом за его великолепные рыжие усы, и зажил спокойной размеренной жизнью, став бароном, генералом и помощником Короля Свиней. Впоследствии нашел Веснушкина с родителями и доложил о них Королю, который велел Тайернаку проводить их в город.

В комиксе Космические гонки Усач, вместе с Профессором и Шлемаком участвовал в гонках против птиц, замаскировавшихся под турецких послов. Благодаря вмешательству джина Джигурды, птицам удалось выиграть уже подлетавших к финишной черте свиней.

В комиксе Операция "Хрюк" Усач подготавливал нанятых Королём Труса, Балбеса и Бывалого к операции по краже яиц. При этом он отдал им на обучение свой полигон.

Галерея