ФЭНДОМ

Хеллоуин
Хеллоуин обложка
Общая информация
Дата выхода: 27 октября 2013
Сезон: 1
Предыдущий комикс: Былина про нового джина
Следующий комикс: N/A
Количество частей: 3
Хеллоуин — комикс по мотивам игр «Slender» и «Angry Birds Seasons».

Сюжет

Чак и Ред заканчивают раздавать детям конфеты и смотрят новости по телевизору. Хрякус рассказвает свежую новость – из тюрьмы «Свиношенк» сбежала бандитка и джин Шапокляк. Но вдруг телевизор перестаёт работать. Ред понимает, что кто-то сломал антенну. Он посылает Чака чинить её.

Чак приходит на кладбище, где установлена антенна и видит, что кто-то поработал бензопилой. Он призывает джина Сурена. Тем временем Сурен, Джигурда, Янукович и Азаров сидят в украинском баре и празднуют Хеллоуин. Призванный Чаком Сурен собирается улетать. Янукович хочет сказать на прощание «Будете у нас на Колыме!», но его перебивает Азаров и говорит «На килиме» (укр. килим – ковёр). Пока Янукович и Азаров решают, при чём тут ковёр, Сурен телепортируется к Чаку и даёт ему ящик с инструментами.

Чак остаётся наедине со сломанной антенной. Вдруг он видит галлюцинации – что-то мерехтит перед глазами, и слышится шорох. Он вспоминает упоротого Ашота, который говорил. что если выпить, то будут галлюцинации. Чак перебирает все мысли в голове, и с ужасом понимает, что это... Слендерсвин. И Слендер был последним, что увидел Чак.

Чак, спустя полчаса, просыпается и вспоминает, что с ним было. Он замечает щупальца Слендера, торчащие из-за камня и убегает. Но Слендер его догоняет. И Чаку на помощь приходит викиянин Томми Версетти 100, вместе они узнают, что это не настоящий Слендер, а переодетая Шапокляк. Вдруг Чак замечает настоящего Слендера...

Ред спрашивает у Чака, как они с Томми, Шапокляк и её питомцем крысой Лариской сумели починить антенну. Тут Чак и рассказал, что Томми, пригрозив битой, заставил чинить антенну настоящего Слендера.

Комикс

Анонсы