ФЭНДОМ

Чак
YellowBird
Общая информация
Первое появление: Космические гонки
Появление в комиксах: Частое
Профессия: Нет (спортсмен-любитель)
Пол: Мужской
Раса: Канарейка

Чак – персонаж из комиксов, птица, впервые появлялся в комиксе Космические гонки.

Внешний вид

Чак – птица желтого цвета. Животик белый, а клюв светло-оранжевого цвета. Помимо всего этого, Чак имеет треугольную форму.

Биография

Чак ещё с вылупления был очень непоседливым и спортивным птенцом. Эта безалаберность сказалась во время его взрослой жизни.

В комиксе Космические гонки вместе с другими птицами участвовал в операции по освобождению Айса из плена Короля Свиней.

В комиксе Конец света звонил в Украину, чтобы узнать, как другие страны спасаются от апокалипсиса. Трубку взял Николай Азаров. Чак не понял его, но ему всё объяснил Виктор Янукович. Позже Чак находился на праздненстве в честь спасения мира в Рио-де-Жанейро.

В комиксе Хеллоуин на Чака, которого Ред послал чинить поломанную антенну, нападает старуха Шапокляк, переодетая Слендерсвином. Его спасает викиянин Томми Версетти 100. Позже они вместе побеждают настоящего Слендера.

В комиксе Кристальная планета Чак вмсете с другими птицами отмечал день рождения Айса на Луне.                                                                                                                     

Галерея