ФЭНДОМ

Егор Свинский
Свинище-поганище
Общая информация
Первое появление: Космические гонки
Появление в комиксах: Частое
Профессия: Военный (имеет звание капрала)
Пол: Мужской
Раса: Свинья

Шлемак (настоящее имя Егор Денисович Свинский) – персонаж комиксов. Является капралом, командует рядовыми свиньями. Впервые появился в комиксе Космические гонки.

Внешний вид

Выглядит, как обычная свинья в сером шлеме. 

Жизнь

Родился Шлемак в бедной вологодской семье. Его полное имя – Егор Денисович Свинский. По имени его звала только мать, единственная живая душа, которая любила поросёнка. Отец Егора, огромный и злой хряк Денис Данилович всё время был в запое, и колотил и мать, и поросёнка. И однажды, в пять лет, маленький Егор решился на побег. Он взял батон зачерствевшего хлеба и бутылку воды, и тайком улизнул из дома. Он долго скитался по российским посёлкам, пока однажды не встретил отдыхавшего на даче историка-летописца Михаила Илларионовича Хрякуса. Тот пожалел Егора и отвёз на Остров Полного Свинства, где выходил, как сына. 

В десять лет Егор пошел в армию (интерес к военному делу ему привил опекун-историк). И через восемь лет добился звания капрала. Его назначили командовать рядовыми свиньями. Это Егору очень нравилось. А еще через два года Король, оценив старания Егора, которого теперь все звали Шлемаком за его бессменный светло-серый военный шлем, нанял его к себе на службу в старую гвардию, где он служит и по сей день.

Галерея