ФЭНДОМ

Энгри
Энгри каратист
Общая информация
Первое появление: Захватчики миров
Появление в комиксах: Только один раз
Профессия: Член М. Г. Л. А.
Пол: Мужской
Раса: Киборг

Энгри — персонаж из комиксов, киборг, член партии М. Г. Л. А., соратник Царя Гороха. Впервые появился в комиксе Друга я никогда не забуду, в главе Захватчики миров.

Внешний вид

Энгри выглядит как довольно-таки странный киборг с механическим телом и головой птицы. Посреди лба у него находится единственный глаз.

Биография

О прошлом Энгри практически ничего неизвестно.

В 2076 году Энгри и Алмас под командованием Шестьсот-третьего совершили покушение на главную помеху для прихода в диком мире к власти М. Г. Л. А. — Алексея Лысенко, что было частью плана тёмного джина Великого Зароффа. После возвращения Лысенко в дикий мир, те же Алмас и Энгри пытались разогнать бунт под окнами дворца. Энгри бился с Михаилом, а затем с Вигфрид. Энгри продолжил сражаться даже после смерти царя Гороха и Шестьсот-третьего.

Спустя некоторое время Энгри, а также другие члены распавшейся М. Г. Л. А. были обнаружены около развалин замка Максвелла. Подстрекаемые Алмасом, бывшие соратники собирались воскресить Гороха путём создания жертвенного сердца. Энгри, тем не менее, жертвовать собой отказался, и вступил в перепалку с Алмасом, в ходе которой и был поражён ударом в спину. Тем не менее, Энгри выжил и позже присутствовал на новогоднем корпоративе Годдзолы.

Галерея