ФЭНДОМ

Я твой отец
Я твой отец обложка
Общая информация
Дата выхода: 27 января 2014
Сезон: Gish SW
Предыдущий комикс: Миссия до Альдераана
Следующий комикс: Битва при Эндоре
Количество частей: 11

Я твой отец — комикс по мотивам игры «Gish» и фильма «Звёздные Войны: Империя наносит ответный удар».

Сюжет

Люк Скайуокер и Хан Соло заблудились во время снежной бури на планете Хот, из-за того, что Люк хотел посмотреть на комету. Хан замечает какую-то странно знакомую фигуру, но в это время Скайуокеру становится плохо, и он падает в обморок. Очнувшись, он видит, что это — никто иной как Оби-ван Кеноби, «погибший» в схватке с Дартом Вейдером на Звезде Смерти. Кеноби показывает заблудившимся дорогу и начинает свой рассказ...

После того, как Вейдер столкнул его в шахту Звезды Смерти, Оби-ван освещает помещение световым мечом и находит чертёж имперского TIE-истребителя. Он находит в шахте семь из восьми нужных деталей (среди которых есть бластерный дроид и реактивный двигатель). Восьмую деталь он никак найти не может, к тому же у него начинает рябить в глазах. Старый джедай понимает, что это Слендер и атакует его световым мечом. Победив его, он находит в щупальцах призрака последнюю деталь и заканчивет истребитель. Оби-вану удаётся вылететь из Звезды Смерти до её взрыва, но истребитель подбивает метеорит, и Кеноби приземляется на Хот.

Когда Люк увидел сломанный истребитель, то призвал Сурена, который без объяснений понял в чём дело. Сурен, починив истребитель, отправился к следующему клиенту, который его вызвал.

В это время на базе повстанцев Томми Версетти замечает TIE истребитель, который летит на базу. Он велит закрыть ворота и готовить лазерные пущки, чтобы отбиваться. Лея пытается уговорить C-3PO не закрывать ворота, на что он отказывается. Вдруг рация Томми включается и слышится голос Люка, который говорит не закрывать ворота и впустить истребитель. Когда истребитель влетает, Люка, Хана и Бена встречают Лея, Чубакка и Томми, который извиняется за то, что хотел подстрелить истребитель.

Тем временем, империалисты ищут повтанцев в системе Хот. Дарт Вейдер связывается с Палпатином, чтобы сообщить о поисках. Дарт Сидиус отвечает, что в системе шесть планет и если поиски затянутся, то Вейдеру и его подчинённым будет худо. К лорду приходит один из пилотов TIE истребителей и говорит, что база повстанцев находится на планете Хот. Ситх резко говорит атаковать базу машинами АТ-АТ и истребителями.

Томми Версетти, спустя час, замечает атаку имперцев и велит готовить зенитки и X-Wing истребители, чтобы отбиваться, а сам летит оборонять базу. Люк и Бен вылетают на помощь Томми. Оби-ван говорит Скайуокеру «Почувствуй Силу», но Люк не хочет тянуть корабль к в битве при Явине и начинает толкать бронемашины силой. Дарт Вейдер, сидя в одном из АТ-АТ, злится и толкает корабли Люка и Оби-вана на орбиту Хота.

Оби-ван говорит, что они с падаваном летят на Дагобу, но перед этим связывается с «Тысячелетним соколом», чтобы сообщить это. Хан Соло отвечает ему, что их корабль на орбите Хота и за ними идёт погоня. Кеноби советует им войти в гиперпространство и долететь до ближайшего астероидного поля, а там спрятаться в каком-нибудь астероиде. Но в это время истребитель Оби-вана подбивает метеор, старый джедай взрывается вместе с кораблём, успев приказать Люку на Дагобе разыскать мастера Йоду, который продолжит его обучение.

Тем временем Хан, Лея, Чубакка и C-3PO застревают в пещере в астероидном поле. Внезапно их атакует армия вантузайцев верхом на майноках. Чубакка начинает громко кричать. От этого звука зайцы глохнут, а повстанцы убегают на корабль и вылетают из пещеры, которая оказалась пастью Экзогорта.

Люк приземляются на Дагобу и хочет начать поиски Йоды. Перед этим он хочет пообедать, но кто-то крадёт его гамбургер.

Дарт Вейдер нанимает Бобу Фетта, Труса, Балбеса и Бывалого, чтобы выследить экипаж «Тысячелетнего сокола» и Люка. Хан Соло и Лея приземляются на планету Беспин, где встречают старого друга Соло — владельца шахт Лэндо Калриссиана, который предлагает сходить в столовую пообедать. А в столовой уже сидят Дарт Вейдер, Боба Фетт, Трус, Балбес и Бывалый, которые и берут повстанцев в плен.

Тем временем на Дагоба Люк понимает, что «чебурашка», который украл у него гамбургер и есть магистр Йода. Он посылает Люка в пещеру Тридцати бед, где Скайуокер сражается с тремя роботами-ситхами: Вейдером, Молом и Тиранусом. Во время боя у Люка случается тревожное видение. Он понимает, что должен лететь на Беспин, где в это время наёмникам и Вейдеру удалось заморозить Хана в карбонит. Выживший (!) Оби-ван и Йода пытаются отговорить Люка, но он, не послушавшись, летит в Облачный город, где он сталкивается с отрядом штурмовиков и Дартом Вейдером...

Скайуокер и Вейдер сходятся в дуэли, во время которой ситх сообщает Люку, что он — его отец. Вейдер пытается переманить юного джедая на тёмную сторону Силы, обещая печеньки и сгущённое молоко, но Люк наотрез отказывается. Тогда Вейдер отрубает ему световым мечом часть тела и сбрасывает в шахту. к счастью, его ловит во время подлетевший «Тысячелетний сокол». В явинском госпитале дроид 2-1B ставит ему протез, после чего Люк вместе с R2-D2 отправляется заканчивать обучение, а Лея, Чуи и C-3PO — освобождать Хана Соло.

Комикс

Анонсы

Интересные факты

  • Фраза Оби-Вана в пятой части комикса — отсылка к фильму «Трое в лодке, не считая собаки».